Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров

Белов Юрий Львович

belovuБелов Юрий Львович
Генеральный директор «АФГ Националь»

Краткая биография
Родился в 1978 году в Новосибирске. Окончил филологический факультет Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского по специальности «учитель русского языка и литературы».

С 2007 года в течение трех лет работал директором по маркетингу компании «Фосборн Хоум», которая занималась предоставлением финансовых услуг населению и юридическим лицам.

В 2009 году пришел на должность управляющего директора в агрохолдинге «АФ-групп». Занимался приобретением и консолидацией сельхозактивов холдинга, разработкой и внедрением единой системы управления предприятиями группы, оптимизацией производственных процессов и внедрением системы контроля производства и качества произведенной продукции. Под его руководством за три года компания из двух небольших предприятий выросла в крупнейшего производителя риса в стране. В настоящий момент является генеральным директором объединенного холдинга «АФГ Националь».

«АФГ Националь»
На сегодняшний день «АФГ Националь» — крупнейший российский агропромышленный холдинг.  Он был создан в феврале 2013 года в результате слияния ГК «Ангстрем» (лидера продаж фасованных круп в России) и агропромышленного холдинга AF-Group (отечественного лидера в выращивании и переработке риса). На момент объединения каждая из компаний прошла длительный этап становления и развития.

На сегодняшний день в активах «АФГ Националь»:

  • 4 завода в Краснодарском крае совокупной производственной мощностью порядка 300 тонн рисовой крупы в сутки;

  • 2 современных элеватора совокупной мощностью хранения до 60 тонн риса-сырца;
  • свыше 65 тысяч гектаров сельхозземель, из них более 40 тысяч гектаров задействовано под выращивание риса в Краснодарском крае и Ростовской области, что составляет 15 % всех имеющихся рисовых угодий страны и является самым высоким показателем среди прочих участников рынка;
  • около 200 наименований продукции, выпускаемой под собственными (20 % отечественного рынка) и частными торговыми марками (45 % рынка частных марок ритейла).

Компания сотрудничает с ведущими торговыми сетями, представленными в России и за рубежом, среди которых «Ашан», «Окей», «Лента», «MetroCash&Carry» и другие известные бренды.