Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Видео \ Мерчандайзинг

Мерчандайзинг

Новая программа «Академия мерчанадайзинга» на телеканале «Про Бизнес»!

 

 

Лекция №1. Современный Мерчандайзинг – битва или сотрудничество?

 

Лектор Николай Шаманов, коммерческий директор компании LeaderTeam, совместно с ведущим Всилием Богдановым, поднял и осветил вопросы: что же такое мерчандайзинг, как производителю выбрать агентство по услугам мерчандайзинга, и как производители могут сотрудничать друг с другом!

 

Лекция №2. Современный Мерчандайзинг – битва или сотрудничество?

 

Лектор Николай Шаманов, коммерческий директор компании LeaderTeam, совместно с ведущим Всилием Богдановым, поднял и осветил вопросы: как мерчнадайзингу трансформироваться вслед за торговлей, как наладить контакт производителя с ритейлером, и как построить эффективный мерчандайзинг!

 

 

 

Лекция № 3. Эффективный мерчандайзинг.

 

Лектор Олег Потоцкий, директор департамента мерчандайзинга компании LeaderTeam, совместно с ведущим Всилием Богдановым, поднял и осветил вопросы: как бороться с out of stock, как повысить продажи на 5% без дополнительных денежных вложений, и как мерчандайзинговому агентству повлиять на наличие товара на полке!

 

 

 

 Лекция № 4.

 

Лектор Александр Бондаренко, менеджер по эффективности продаж компании «Юнилевер Русь», совместно с ведущим Николаем Шамановым, поднял и осветил вопросы: о мерчандайзинге с точки зрения поставщика, как увеличивать продажи на миллионы долларов, просто обеспечивая наличие товара на полке, и как наладить взаимоотношения между поставщиком и ритейлером!

 

 

 

Лекция № 5.

 

Лектор Александр Бондаренко, менеджер по эффективности продаж компании «Юнилевер Русь», совместно с ведущим Николаем Шамановым, поднял и осветил вопросы: нужен ли производителям аутсорсинг мерчандайзинга, как измерить выгоду мерчандайзинга для поставщика, и как выбрать мерчандайзинговое агентство!

 

 

 

Лекция № 6.

 

Лектор Иван Квартальнов, руководитель отдела маркетинга компании Golder Electronics, совместно с ведущим Николаем Шамановым, поднял и осветил вопросы: должен ли мерчандайзер быть еще и промо-консультантом, как контролировать наличие товара на полке, и как производителю самостоятельно мерить эффективность мерчандайзинга!

 

 

Лекция № 7

Александр Анфиногенов, независимый эксперт FMCG-рынка, совместно с ведущим Николаем Шамановым, поднял и осветил вопросы: как ритейл становился цивилизованным в нашей стране, как делать так, чтобы товары продавались, и как сделать свой продукт конкурентоспособным!

 

 Лекция № 8

 

Александр Анфиногенов, независимый эксперт FMCG-рынка, совместно с ведущим Николаем Шамановым, поднял темы и осветил вопросы: мерчандайзинг  глазами ритейла, какой должна быть собственная торговая марка сети, и как сетям работать с поставщиками!

 

Лекция № 9

 

Александр Анфиногенов, независимый эксперт FMCG-рынка, совместно с ведущим Николаем Шамановым, поднял и осветил вопросы: как эффективно управлять продажами с 1 квадратного метра, как обеспечить постоянное наличие товара на полке, и как посадить за один стол производителю, ритейлеру и мерчандайзинговому агентству!

 

Лекция № 10

 

Дмитрий Леонов, заместитель председателя Правления Руспродсоюза, вместе с ведущим Николаем Шамановым, поднял и осветил вопросы: как снизить расходы на мерчандайзинг на треть, как изменился мерчандайзинг за 20 лет, и как производителю выбрать мерчандайзинговое агентство!

 

 

Лекция № 11

 

Дмитрий Леонов, заместитель председателя Правления Руспродсоюза, вместе с ведущим Николаем Шамановым, поднял и осветил вопросы: почему небольшие производственные компании в России проигрывают крупным, как правильно выкладывать на полке похожие товары, и как стать капитаном категории!

 

 Лекция № 12

 

Ирина Бондарук, Директор департамента маркетинга и рекламы сети магазинов «Авоська», вместе с ведущим Николаем Шамановым, подняла и осветила вопросы: как управлять ассортиментом в розничных сетях, как договариваться поставщикам с сетями,  и как правильно располагать товары на полках!

 

Лекция № 13

 

Ирина Бондарук, директор департамента маркетинга и рекламы сети магазинов «Авоська» вместе с ведущим Николаем Шамановым, подняла и осветила вопросы: как сетям эффективно управлять ассортиментом, зачем сетям обмениваться информацией о продажах, и как увеличить продажи отдельных товаров!

 

 Лекция № 14

 

Ирина Бондарук, директор департамента маркетинга и рекламы сети магазинов «Авоська» вместе с ведущим Николаем Шамановым, подняла и осветила вопросы: сколько товаров собственной торговой марки должно быть в сети, зачем сетям нужны собственные торговые марки, и как сетям работать с возвратами!

 

Лекция № 15

 

Олег Потоцкий, Директор департамента мерчандайзинга компании LeaderTeam вместе с ведущим Николаем Шамановым, поднял и осветил вопросы: что представляет из себя категорийный менеджмент, как управлять категориями товаров, и как сетям работать с поставщиками по категориям товаров!

 

Лекция № 16

 

Алексей Сверчков, Руководитель отдела обучения и развития компании LeaderTeam, вместе с ведущим Николаем Шамановым, поднял и осветил вопросы: как качественно и оперативно обучать мерчандайзеров, как построить карьеру в мерчандайзинге, и как оценивать работу мерчандайзеров!

 

 Лекция № 17

 

Екатерина Курочкина, Управляющий директор Insight MR, вместе с ведущей Яной Зинаидовой, подняла и осветила вопросы: из чего формируется цена товара на полке, как выбрать такую цену продукта, которая будет способствовать продажам, и как оценить будущие продажи нового товара!

 

 Лекция № 18

 

Александр Соколов, Коммерческий директор ООО «Велле», Генеральный директор ООО «Агентство продаж «Союз», вместе с ведущей Яной Зинаидовой, поднял и осветил вопросы: как поставщикам договориться о цене с ритейлом, как формировать ценовую модель, и как повысить цену на товар без снижения продаж!

 

 Лекция № 19

 

Александр Соколов, Коммерческий директор ООО «Велле», Генеральный директор ООО «Агентство продаж «Союз», вместе с ведущей Яной Зинаидовой, поднял и осветил вопросы: как отстоять свою цену на переговорах с дистрибуторами, договориться с ними о взаимовыгодных kpi, и при этом соблюсти интересы покупателей!

 

 Лекция № 20

 

Сергей Лищук, Директор по маркетингу ОАО “Белгородский Бекон”, вместе с ведущей Яной Зинаидовой, поднял и осветил вопросы: почему в магазинах покупатели замечают только 35% всех товаров, как автозаправки стали выгодным каналом сбыта в России, и каким будет рынок ритейла завтра!

 

Лекция № 21

 

Сергей Лищук, Директор по маркетингу ОАО “Белгородский Бекон”, вместе с ведущей Яной Зинаидовой, поднял и осветил вопросы: как сделать “вкусную” выкладку мяса, что такое “черный” мерчандайзинг, и почему бонеты – точки потери продаж!

 

Лекция № 22

 

Алла Зарипова, sales-director компании Iсeberg Analitics, вместе с ведущей Яной Зинаидовой, подняла и осветила вопросы: как ценовые промоакции стали “классикой”, как завоевать лояльность потребителей, и к чему может привести ценовая война между сетями!

Академия представляет собой серию телепередач, которые освещают злободневные насущные вопросы современного мерчандайзинга. Если Вам интересны последние тенденции рынка и взаимоотношений производитель-агентство-розница, то вам в Академию - мы поможем с ответами.

Основной особенностью программы является то, что в ней принимают участие практикующие  спикеры – представители розничных компаний, производителей, поставляющих свои товары в розницу, сотрудники трейд - маркетинговых агентств и независимые эксперты.

 

Лекция № 23

 

Алла Зарипова, sales-director компании Iсeberg Analitics, вместе с ведущей Яной Зинаидовой, подняла и осветила вопросы: как оценить эффективность промо, как производители борются за место на полке, и почему торговые сети не всегда рады акциям!

Академия представляет собой серию телепередач, которые освещают злободневные насущные вопросы современного мерчандайзинга. Если Вам интересны последние тенденции рынка и взаимоотношений производитель-агентство-розница, то вам в Академию - мы поможем с ответами.

Основной особенностью программы является то, что в ней принимают участие практикующие  спикеры – представители розничных компаний, производителей, поставляющих свои товары в розницу, сотрудники трейд - маркетинговых агентств и независимые эксперты.

 

Лекция № 24

 

Олег Потоцкий, Директор департамента мерчандайзинга компании Leader Team, вместе с ведущей Яной Зинаидовой, поднял и осветил вопросы: с чего начинается современный мерчандайзинг, как поднять продажи товаров с помощью маркетинга, и как набирать персонал в торговую точку!

Академия представляет собой серию телепередач, которые освещают злободневные насущные вопросы современного мерчандайзинга. Если Вам интересны последние тенденции рынка и взаимоотношений производитель-агентство-розница, то вам в Академию - мы поможем с ответами.

Основной особенностью программы является то, что в ней принимают участие практикующие  спикеры – представители розничных компаний, производителей, поставляющих свои товары в розницу, сотрудники трейд - маркетинговых агентств и независимые эксперты.

 

 Лекция № 25

 

Алла Зарипова, Директор по продажам компании «Айсберг Аналитикс», вместе с ведущей Яной Зинаидовой, подняла и осветила вопросы: как поставщикам заключать контракты о мерчандайзинге с торговыми сетями, как новому поставщику попасть на лучшую полку, и как повысить эффективность работы мерчандайзеров!

Академия представляет собой серию телепередач, которые освещают злободневные насущные вопросы современного мерчандайзинга. Если Вам интересны последние тенденции рынка и взаимоотношений производитель-агентство-розница, то вам в Академию - мы поможем с ответами.

Основной особенностью программы является то, что в ней принимают участие практикующие  спикеры – представители розничных компаний, производителей, поставляющих свои товары в розницу, сотрудники трейд - маркетинговых агентств и независимые эксперты.

 

 Лекция № 26

 

Константин Корнеев, Исполнительный директор компании "Ринкон Менеджмент", вместе с ведущей Яной Зинаидовой, поднял и осветил вопросы: как увеличить продажи на 40% без снижения цены, как сформировать лояльность к бренду мясной продукции, и  как управлять отдельными торговыми марками в одной категории!

Академия представляет собой серию телепередач, которые освещают злободневные насущные вопросы современного мерчандайзинга. Если Вам интересны последние тенденции рынка и взаимоотношений производитель-агентство-розница, то вам в Академию - мы поможем с ответами.

Основной особенностью программы является то, что в ней принимают участие практикующие  спикеры – представители розничных компаний, производителей, поставляющих свои товары в розницу, сотрудники трейд - маркетинговых агентств и независимые эксперты.

 

 Лекция № 27

 

Вячеслав Буровцев, National Key Account Manager FMCG-компании, вместе с ведущей Яной Зинаидовой, поднял и осветил вопросы: как стимулировать продажи, как провести успешную промо-акцию, и зачем производители участвуют в ценовых войнах ритейлеров!

Академия представляет собой серию телепередач, которые освещают злободневные насущные вопросы современного мерчандайзинга. Если Вам интересны последние тенденции рынка и взаимоотношений производитель-агентство-розница, то вам в Академию - мы поможем с ответами.

Основной особенностью программы является то, что в ней принимают участие практикующие  спикеры – представители розничных компаний, производителей, поставляющих свои товары в розницу, сотрудники трейд - маркетинговых агентств и независимые эксперты.

 

 Лекция № 28

 

Алексей Воинов, экс-директор по маркетингу компании «Архыз», вместе с ведущей Яной Зинаидовой, поднял и осветил вопросы: как зарождался мерчандайзинг в России, в чем отличие его западной модели от российской, и есть ли место мерчандайзингу в Интернет-магазинах!

Академия представляет собой серию телепередач, которые освещают злободневные насущные вопросы современного мерчандайзинга. Если Вам интересны последние тенденции рынка и взаимоотношений производитель-агентство-розница, то вам в Академию - мы поможем с ответами.

Основной особенностью программы является то, что в ней принимают участие практикующие  спикеры – представители розничных компаний, производителей, поставляющих свои товары в розницу, сотрудники трейд - маркетинговых агентств и независимые эксперты.