Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Мероприятия \ Место встречи: XVI ежегодный саммит «Торговля в России»

Место встречи: XVI ежегодный саммит «Торговля в России»

« Назад

22.02.2011 04:56

Место встречи: XVI ежегодный саммит "Торговля в России"

При поддержке Руспродсоюза 2 марта в Москве пройдет XVI Саммит "Торговля в России" . В фокусе участников Саммита - анализ текущего состояния отрасли, обсуждение позиций и стратегий лидирующих сетей, а также ориентиры торговли нового десятилетия.

В мероприятии по традиции принимают участие владельцы и топ-менеджеры крупнейших торговых розничных сетей, инвестиционных фондов и банков, эксперты и аналитики отрасли.

Докладчиками на саммите выступят:

Топ-менеджеры ведущих российских розничных компаний, инвестиционных банков, инвестиционных компаний и фондов, консультанты M&A, андеррайтеры, авторитетные эксперты и аналитики.

Участники саммита:

Владельцы и топ-менеджеры компаний розничной торговли, представители инвестиционных компаний и банков, компаний-девелоперов, а также эксперты-аналитики рынка российского ритейла, представители государственных структур.

Организатор саммита:

NTA Event Media Group

Мероприятие состоится 2 марта 2011 года, г. Москва, Lotte Hotel Moscow, Новинский бульвар, 8

Основные темы Саммита:

  • Март 2009 - Март 2011. Два года роста в новых условиях - с экономным потребителем и настойчивым государством
  • Ориентиры в новых условиях рынка спустя два года с начала роста цен на сырье и отскока мировой экономики от дна кризиса
  • Как изменится расклад сил в топ-10 розничных сетей. Оценка стратегий лидеров рынка
  • Торговля нового десятилетия. Начало нового десятилетия - начало новой торговли: онлайн вместе с оффлайн, "новый" маркетинг вместе со "старым" маркетингом
  • Новые маркетинговые стратегии в ритейле и инструментарий; онлайн-торговля
  • Продвижение в интернете: рекламные бюджеты, кейсы, тенденции, социальные медиа

По окончании Саммита состоится вручение премий "Человек Торговли"* и Best Retail** Победители будут выбраны по результатам опроса "Самый эффективный бренд торговой розничной сети - выбор профессионалов" и "Самый эффективный управляющий торговой розничной сети - выбор профессионалов", проводимого Всероссийским центром изучения общественного мнения, совместно с исследовательской компанией IFORS и Национальной торговой ассоциацией с 15 по 27 февраля в рамках подготовки к XVI Саммиту владельцев "Торговля в России".

Программа мероприятия и условия участия