Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Мероприятия \ ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: на финишной прямой!

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: на финишной прямой!

« Назад

25.03.2016 05:11

4–5 апреля журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут в московском КВЦ «Сокольники» 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Планируется, что в этом году ПЛАС-Форум посетят более 1000 участников из России и многих других стран мира. В их числе – ведущие российские и международные эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцы, топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, интернет-магазинов и банков, представители авиаперевозчиков и страховщиков, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений, и других структур.

В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:

  • Владимир Долгов – генеральный директор, eBay Россия
  • Марк Завадский – генеральный директор компании Alibaba.com (RU)
  • Татьяна Клименко – директор розничных продаж Inventive Retail Group
  • Павел Алешин – руководитель Яндекс.Маркета
  • Мамедов Борис – руководитель отдела по работе с сетями люкс и e-Commerce L’OREAL
  • Анна Пашкевич – ‎генеральный директор, ЗАО «Центр программ лояльности» (Спасибо от Сбербанка)
  • Анастасия Погорелова – директор по маркетингу, сеть магазинов «Семь+Я»
  • Сергей Третьяков – главный инспектор Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России
  • Владимир Тищенко – начальник управления внедрения и сопровождения информационных систем ФГУП «ЦентрИнформ»;
  • Андрей Мишонин – заместитель директора Московского филиала ФГУП «ЦентрИнформ» – руководитель проекта ЕГАИС-ОР

В этом году участники Форума обсудят самый важный для всей индустрии вопрос – «как сохранить свой бизнес и продолжать работать на нестабильном рынке?».

В числе ключевых тем мероприятия:

 

  • Меры государственного регулирования ритейла и смежных отраслей (ЕГАИС, ПЛАТОН и пр.): влияние на бизнес в условиях нестабильного рынка;
  • Как расти в условиях сжимающегося спроса и падения маржинальности?
  • Способна ли страна самостоятельно обеспечить себя продовольствием?
  • Экспансия, репозиционирование и ребрендинг в кризис;
  • Регулирование онлайна: соблюсти государственные интересы и не задеть потребителя?
  •  «Интернет вещей» и инновационные платежные решения для розницы
  • Социальные сети и лояльность: мифы и реальность;
  • Логистика и фулфилмент: пути и кейсы оптимизации;
  • …и многие другие темы.

Одной из знаковых в программе конференции станет сессия «Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы – движители российского e-commerce экспорта». Она объединит представителей международных онлайн-моллов, ведущие логистические компании, отечественных производителей и ритейлеров, которые заинтересованы или уже ведут поставки российских товаров за рубеж. В их числе такие знаковые структуры, как JD.ru, eBay, Alibaba, «EMS Почта России» и Яндекс.Маркет.

В ходе сессии буду обсуждаться наиболее острые вопросы, связанные с трансграничной торговлей, путях разрешения существующих перекосов в налогообложении и администрировании, которые до настоящего времени сохраняются в российском законодательстве.

В ходе еще одной новой для ПЛАС-Форума сессии: «Рынок e-grocery: кризис – время для рывка?» ведущие эксперты отрасли подробно обсудят бизнес-модели организации продаж продуктов питания через интернет, оптимальные для розничных сетей, крупных FMCG-производителей и небольших частных магазинов, а также дадут практические рекомендации.

Подробнее с темами апрельского форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия oor.plus-forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие.

Вход свободный!