Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Анонс предстоящих событий \ Продажа товаров народного потребления на маркетплейсе Ozon: вебинар для участников Руспродсоюза

Продажа товаров народного потребления на маркетплейсе Ozon: вебинар для участников Руспродсоюза

« Назад

28.05.2020 11:07

Руспродсоюз и Ozon представят новые возможности для производителей и дистрибьюторов.

 

По данным Ozon после выхода на маркетплейс продажи FMCG-брендов в среднем увеличиваются на 24% с последующим ростом на +10% в месяц.

3 июня в 12:00 по московскому времени в рамках цикла встреч с торговыми сетями Руспродсоза эксперты Ozon расскажут участникам Ассоциации о продажах товаров повседневного спроса в онлайн, и о том, как компаниям значительно увеличить свой оборот, используя модель маркетплейса. Кроме того, у участников РПС будет возможность задать интересующие вопросы по работе с маркетплейсом.

В повестке вебинара:

● актуальная аналитика продаж товаров повседневного спроса в Ozon;

● особенности потребительского поведения;

● покупательские тренды в категории товаров повседневного спроса;

● почему модель маркетплейса лучше прямого договора поставки;

● как поставщику самостоятельно управлять своими продажами на Ozon: подробная инструкция по началу работы на маркетплейсе.

 

Вебинар будет полезен производителям и дистрибьюторам товаров повседневного спроса, которые:

● уже работают с Ozon по договору поставки, но хотят в разы увеличить свой оборот на площадке;

● еще не работают с Ozon, но хотят начать осваивать новый канал онлайн-продаж.

 

Спикеры:

● Наймушин Владимир, менеджер по привлечению партнеров в Ozon

● Чалова Дарья, ведущий менеджер по связям с индустрией и корпоративным отношениям

 

Сбор вопросов и регистрация участников открыты до 18:00, 1 июня 2020 г.

Отправить вопрос/зарегистрироваться: Ирина Нагайцева, nagaiceva@rusprodsoyuz.ru

 

В письме необходимо указать: 

- ФИО

- название компании

- должность

- e-mail

- номер телефона 

 

Ozon — одна из крупнейших интернет-площадок в России с 3,5 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 5 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% из них формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже 10 500 участников. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров. Например, помогает им решить вопрос финансирования через p2b-платформу Ozon.Invest.