Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Мероприятия \ Результаты импортозамещения сквозь призму «Продэкспо-2016»

Результаты импортозамещения сквозь призму «Продэкспо-2016»

« Назад

16.12.2015 12:23

Остается около двух месяцев до главной продовольственной выставки России – «Продэкспо-2016», и уже сейчас можно сказать, что она будет масштабной и, как всегда, откроет новые восходящие бренды для российского продовольственного рынка.

Экспозиция «Продэкспо», прочно зарекомендовавшая себя как главная бизнес-площадка России и стран ближнего зарубежья, традиционно отражает динамику рынка и его тенденции. Именно поэтому интерес к ней год от года возрастает, что подтверждают данные Общероссийского рейтинга выставок.

О ходе комплектования экспозиции рассказывает руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности «Экспоцентра» Татьяна Пискарева: «На конец ноября около 2 000 компаний из 60 стран уже получили стенды. И заявки на участие продолжают активно поступать. Новинки ожидаются в салонах молочных продуктов и сыров, мясных и замороженных продуктов, рыбы и морепродуктов, чая и кофе, вина и крепкого алкоголя. Традиционно широко на «Продэкспо-2016» будут представлены бакалейная группа, консервация, кондитерская продукция, напитки».

В этом году значительно активизировались российские производители. Что немаловажно, «Продэкспо-2016» продемонстрирует результаты работы всей страны в рамках курса на импортозамещение. Особенно ярко и наглядно развитие российского производства будет представлено в сегментах молочной, мясной продукции, рыбы и морепродуктов, бакалеи, овощей и фруктов. Растет и число региональных коллективных участников. Наряду с уже хорошо известными посетителям экспозициями Кировской, Пензенской, Томской и Тульской областей впервые в рамках коллективных экспозиций будут представлены компании из Ставропольского и Красноярского края.

Тема спиртных и безалкогольных напитков, традиционно сильная на «Продэкспо», в этом году в соответствии с запросами отрасли, вышла на качественно новый виток развития и расширилась, пополнившись разделами «Стеклотара», «Укупорка. Дизайн. Розлив. Производство напитков». Отныне специалисты сферы производства напитков найдут максимально полное и широкое предложение, новейшие разработки и свежие идеи для развития своего бизнеса.

Зарубежные поставщики, признающие выставку «Продэкспо» самым прямым и коротким путем на российский продовольственный рынок, стремятся не снижать активности. В их числе как постоянные, хорошо знакомые посетителям участники – компании из Европы и Америки, так и новые, занимающие все более активные позиции производители Азиатского и Латиноамериканского регионов.

В этом году «Продэкспо» порадует целым рядом новых компаний и презентует новинки продовольственного рынка – пищевые продукты и напитки. Премьерой выставки станет участие компании из Фиджи – совершенно нового для российского продовольственного рынка региона, который предложит потребителю рыбу и морепродукты. В числе новых участников также производители из Бангладеш, которые представят мясо, рыбу и фрукты. Свежие предложения ожидаются в разделе чая и кофе: на российский рынок выходят новые компании из Индонезии и Непала. Список премьер дополнит вино из Доминиканской Республики и Мальты. С национальной экспозицией впервые ожидается Пакистан. В целом участников ждет много новинок, открытий и премьер.

По словам руководителя Дирекции выставок пищевой промышленности Татьяны Пискаревой, интерес к выставке неизменно высок, и организаторы стремятся создать максимально эффективную бизнес-среду для развития российского продовольственного рынка. «Перед «Продэкспо» стоят глобальные задачи – наполнение российского рынка качественным продовольствием, поэтому при формировании экспозиции мы стремимся учесть интересы всех производителей продуктов питания и напитков», – говорит Татьяна Пискарева.

Вспоминая предыдущую выставку «Продэкспо-2015», участники продовольственного рынка ожидают, что и в 2016 году выставка поможет им найти интересные решения, а также открыть для себя и отрасли в целом новые точки роста.

Даты проведения: 8-12 февраля 2016 года;

Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр».

Подробности