Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Мероприятия \ Трейд-маркетологов ждет «Война на полках»

Трейд-маркетологов ждет «Война на полках»

« Назад

29.02.2016 05:17

16 Всероссийский форум трейд-маркетологов «Война на полках» состоится 17-18 марта в Москве, в отеле «Mercure Paveletskaya». Главная тема форума – как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы.

На фоне снижения силы воздействия прямой рекламы на прилавках разворачиваются настоящие маркетинговые войны. Места торговли – передовая маркетинговых войн за покупателя. Инструменты торгового маркетинга – секретное оружие в руках профессионала. Победа достается лучшим стратегам и тактикам.

Среди спикеров и участников, которые уже подтвердили свое участие в форуме:

·        «Руспродсоюз», «Роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями»;

·        Henkel Russia, «Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке»;

·        Samsung Electronics, «Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда»;

·        Nielsen, «Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя»;

·        Mars Chocolate Russia, «Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека»;

·        Bayer Consumer Care, кейс: «Успешная реализация трейд-маркетинга по выводу нового бренда на рынок».

Познакомиться с программой и спикерами форума, а также зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.