Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Анонс предстоящих событий \ В ФОКУСЕ - ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ РИТЕЙЛА

В ФОКУСЕ - ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ РИТЕЙЛА

« Назад

28.02.2018 23:23

IV международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2018», организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла, пройдет 6-10 июня 2018 года в Москве, в Центре Международной Торговли.

«Сегодня сегмент торговли – это глубоко специализированная и профессиональная деятельность по организации эффективной товаропроводящей инфраструктуры от производителя до потребителя. Это одна из ключевых отраслей экономики страны, дающая порядка 16% ВВП», - отметил Виктор Евтухов, статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ. По его словам, Неделя Российского Ритейла, крупнейшее отраслевое мероприятие, является площадкой для налаживания активного диалога между производителями и розничной торговлей. Более того, это место для обсуждения законодательных инициатив с практиками ритейла, отраслевыми ассоциациями и союзами,
представителями смежных отраслей. Виктор Евтухов также подчеркнул, что новым проектом в рамках форума станет Всероссийский конкурс «Торговля России 2018», который даст профессиональную оценку лучшим решениям и идеям, реализуемым разными торговыми форматами.

Основной фокус НРР-2018 направлен на «цифровую трансформацию ритейла». По мнению Андрея Карпова, руководителя дирекции форума, председателя правления РАЭРР, текущие вызовы вынуждают ритейлеров серьезно и быстро меняться, кардинально трансформировать бизнес-процессы, в основе большинства которых лежат информационные технологии.
В программе Недели Российского Ритейла 2018:
- Более 70 мероприятий деловой программы — с участием российского ритейла, руководителей отраслевых союзов, производителей, экспертного сообщества, поставщиков инновационных решений для розницы, а также представителей федеральных и региональных органов власти.
- Выставка RETAIL WEEK EXPO продемонстрирует современных ритейл- технологии, оборудование и ИТ-решения.
- Премия RETAIL WEEK AWARDS отметит лучших из лучших представителей розничного рынка во множестве номинаций.
- ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ позволит производителям провести прямые и индивидуальные переговоры с представителями служб закупок федеральных и региональных розничных сетей.
- Впервые организованный Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2018» представит на суд авторитетного жюри новые идеи и опыт российской торговли.
- Еще одна новация — рейтинг TOP RETAIL MANAGERS, который персонально отметит лучших менеджеров в российском ритейле.
Завершит Неделю Российского Ритейла традиционный КУБОК ПО МИНИ-ФУТБОЛУ, с участием сотрудников российской розницы и членов их семей, проведение которого в преддверии чемпионата мира по футболу приобретает новый смысл и масштаб!

На данный момент партнерами Недели Российского Ритейла в 2018 году
стали многие ведущие российские и международные компании, такие как Coca-Cola,
Х5 Retail Group, Leader Team, Checkpoint, Interactive Group, Deloitte и другие.
Подробная информация о мероприятии и регистрация — по ссылке.

НРР-новость2

Пресс-служба
Недели Российского Ритейла
e-mail: pr@retailevent.ru