Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Мероприятия \ Выставка «Собственная торговая марка» (IPLS) – все контрактные производители на одной площадке

Выставка «Собственная торговая марка» (IPLS) – все контрактные производители на одной площадке

« Назад

28.02.2017 08:40

Международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоится в четвертый раз 5-6 апреля 2017 в Москве (Крокус Экспо) и объединит более 150 российских и международных контрактных производителей широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ), упаковки и ингредиентов для контрактного производства.

По данным GFK Rus доля товаров СТМ в обороте FMCG рынка выросла на 21,6% по сравнению с 2014 годом, двузначные темпы роста, по мнению экспертов, сохранятся вплоть до 2018. Сейчас доля СТМ в России составляет 5%, и до 80% оборота формируется именно за счет продовольственных товаров.

IPLS является единственной выставкой в России и СНГ по данной тематике, поэтому является обязательной для посещения специалистами по развитию СТМ многих компаний, имеющих в ассортименте частные марки, в числе которых – розничные сети, дистрибьюторы, экспортеры и импортеры, оптовые компании, и другие заводы  брендодержатели, т.е. все заказчики контрактного производства. Растет популярность мероприятия и среди представителей сетевых предприятий общественного питания, онлайн магазинов, служб доставки еды и кейтеринга, авиакомпаний, специализированных сетей фирменных магазинов. 

Выставка ежегодно собирает до 2000 профессиональных посетителей, в том числе представители более 200 розничных сетей из всех регионов России и стран СНГ. Практически все посетители (90%) принимают решения о закупках СТМ или участвуют в заключении контрактов с поставщиками. Уникальность выставки заключается в том, на компактной площадке выставки заказчики проводят переговоры о долговременном сотрудничестве исключительно по СТМ, не отвлекаясь на другие вопросы, таким образом, экономят время для решения многих важных вопросов, в удобной деловой обстановке. 

Площадь IPLS 2017 увеличилась на 30% по сравнению с предыдущим годом. Экспозиция выставки включит галерею инновационных линеек СТМ федеральных и региональных розничных сетей в специальной зоне - Private Label Gallery.

Деловая программа IPLS включает знаковые для индустрии мероприятия. Самой долгожданной премьерой в программе станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе три компонента:

  • ·         конференцию по собственным торговым маркам (СТМ), мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов;
  • ·         онлайн-систему планирования встреч участниками саммита;
  • ·         серию двухсторонних встреч по поводу заключения долгосрочных СТМ контрактов.


Во второй раз в рамках выставки состоится ежегодная премия по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) 2017. 

Сайт выставки: www.ipls-russia.ru

Организатор: Reed Exhibitions.