Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Мероприятия \ Заместитель предправления «Руспродсоюза» признан лучшим спикером на TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014!

Заместитель предправления «Руспродсоюза» признан лучшим спикером на TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014!

« Назад

07.04.2014 06:26

На состоявшемся со 2 по 4 апреля 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014. Увеличение количества покупок: методы захвата доверия и внимания покупателей, организованном Компанией Quorum (Global Forum) при поддержке «Руспродсоюза», участникам удалось обсудить множество вопросов в области категорийного менеджмента и трейд-маркетинга в условиях российских реалий. 

По результатам анкетирования по итогам первого дня форума лучшим спикером был признан Дмитрий Леонов, заместитель председателя правления Ассоциации «Руспродсоюз», выступивший с  докладом на тему: «Как создать стимулы для торговли, используя инструменты трейд-маркетинга?». Дмитрий разделил первое место с Полиной Киселевой, директором по маркетингу и поддержке формата Дискаунтер, X5 RETAIL GROUP N.V., и Татьяной Францевой, Consumer trends manager, BALTIKA BREWERIES PART OF THE CARLSBERG GROUP.

На протяжении форума гости мероприятия смогли живо пообщаться, поделиться мнением и опытом относительно четырех основных блоков по темам:

  • Как превратить посетителя магазина в покупателя, используя факторы продвижения?;
  • Как продвинуть товар и повысить лояльность покупателя посредством эффективных трейд-маркетинговых активностей?;
  • Как производителям, торговым сетям и агентствам победить в борьбе за «кубок потребителя 2014-2015»?;
  • Как стимулировать покупательский спрос и активность посредством промо-акций?

Также в рамках 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014 состоялся Специальный день категорийного менеджмента, где обсуждались такие кейсы, как:

  • Как рассчитать бюджет и будущую окупаемость проектов по категорийному менеджменту?;
  • Как целесообразно выделить  категорию и эффективно управлять ею в торговой сети? – на примере совместного кейса Компании COCA COLA по категорийному менеджменту с сетью МАГНИТ по повышению эффективности категории «Напитки»;
  • Мотивация покупателя и мотивирование потребителей;
  • Навигационное оборудование как инструмент категорийного менеджмента;
  • Как совместными усилиями производителя и ритейлера растить категорию?

15th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2015 состоится ровно через год с 1 по 3 апреля 2015 года.

1Выступление заместителя председателя правления «Руспродсоюза» на 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014

2