Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ Аналитика по продовольственному рынку: какие магазины предпочитает покупатель

Новости

« Назад

13.02.2020 10:00

Уровень доходов населения влияет на товарооборот. В рамках сессии «Аналитика по продовольственному рынку: Ваш неоспоримый аргумент в принятии бизнес-решений» форума "Поставщик в сети", организованного РПС и КВК "Империя", руководители INFOLine, Nielsen и GFK Rus рассказывают, как потребители меняют форматы продовольственного рынка и за счет чего происходит рост закупок.


Иван Федяков, Генеральный директор INFOLine

Уровень доходов неравномерный. Например, в Ингушетии и Карачаево-Черкесии серьезная просрочка по кредитам. Выше среднего доходы у жителей Дальнего Востока и северных регионов. Но нельзя сказать, что и там нет трудностей. Интересно, что в десятку лидеров врывается новый игрок — компания «Светофор». Да, это те самые треш-магазины, в которые страшно заходить. Но у сети есть стабильная аудитория. Компания успешно развивается: за 2019 год было открыто 500 с лишним магазинов.


Светлана Боброва Руководитель направления по развитию бизнеса Nielsen

Розница пытается адаптироваться к меняющейся среде. Меняются форматы — начинают привлекать едой. Например, кафе в «Азбуке Вкуса». Чем покупатель оптимистичнее, тем он больше приносит денег в ритейл. Потребителя снова беспокоят здоровье и «бытовые» расходы. Присутствует тренд «магазин в магазине»: сейчас многие идут в свой маленький уголочек, где есть продукты по его предпочтениям. Например, любители веганской, безлактозной и фермерской еды.


Елена Самодурова, Руководитель отдела исследований потребительской панели GFK Rus

Рынок FMCG — это 80% продукты питания. В целом рынок вырос на 6% в рублях за счёт частоты покупок. Меняется поведение покупателей. Они чаще ходят в маленькие и эконом-магазины у дома. Есть положительная динамика увеличения чека в рублях. Региональные сети проигрывают федералам. Мы должны четко понимать, кто наш покупатель — как производитель и  ритейлер . Важно понимать, где находится магазин, какая конкурентная среда, какой ассортимент должен быть в конкретной сети.

 

Источник


 

 Участники «Руспродсоюза»

arlaogohochlandl-argoLetoХлебпромРУССКАРТsokolИстокlebobelugaЕлизавета+antorlkpdfishжить здоровоberestov edit-bot edit-botedit-botedit-botedit-bot berestov edit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-bot organicgrp edit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-bot edit-botedit-botedit-bot edit-bot edit-botedit-bot edit-bot  image1912 4638cf8dc6e1 JaRwLX4JWs nphoto1308723202 kbg 1908142222 руссоль baltis  ruszer ramm ostankino edit-bot  afg zolotoykolobok 135229 sarepta   300x300_31525 br kolvi edit-bot dymov edit-bot  samysok_logo efko aad89a85b29d79ad9b0977fd2e26131025208abe ozs bulgarcon  AgroMoskovskii milford   ap baltimor rocslogo umix Ahsau aviko dansonia pro_prduBH4h akl CI-Group-rus agama monolith gkolbas de-chiko logo-nc_gk ogodormm image008 image010 image011 image013 irus image017 krch image019 image021 image022 mirn image027 image032 image033 image034 maitrefoods arhz image035 Logo_small_en melbrand red-october rot-front aknbch baikal logo-01pavlych logofarmau savprod niagara LT_Logo-01 ama2 41355943 0VL kruglogobudmolproddole

 Партнеры «Руспродсоюза»

edit-botedit-botworldfoodedit-botedit-botratumedit-bot  neo edit-botedit-botedit-bot Eurostandards Int konferenz_left LOGO_NTAedit-bot md-logo-new NT_news_technologies Prod&Prod Retailer.ru TPpx

rsk  TP ban1_1230х70mch         pf_banner_ticket_100x100      Логотип (AquaPro Expo) OOR_480х200