Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ Бизнес-директор Едадил: нужно дать человеку мотивацию рассказать бизнесу о своей покупке

Бизнес-директор Едадил: нужно дать человеку мотивацию рассказать бизнесу о своей покупке

« Назад

09.06.2018 14:42

Георгий Макаров выступил на сессии «Как выйти из порочного круга глубоких скидок?» в рамках Недели Российского ритейла.

В ходе мероприятия эксперт рассказал о роли персональных предложений во взаимодействии с покупателями и о том, как современные IT-решения влияют на лояльность.

- Множество компаний уже решили проблему промо по определению: они знают про покупателей все. Инфраструктура онлайн касс в нашей стране позволяет каждому человеку «прикрепить» себя к чеку. Значит, компании должны дать человеку мотивацию рассказать бизнесу о своей покупке. Например, путем сканирования QR-кода. Бизнесу это даст возможность посылать покупателю персональные предложения, причем с условием
понимания обратной связи по ним, - отметил эксперт.

Сессия, организованная ассоциацией «Руспродсоюз», Деловой Россией и РАЭРР состоялась 7 июня 2018 года. Модераторами дискуссии выступили: Шай Грановский, сопредседатель комитета по торговле «Деловой России» и Денис Васильев, вице-президент, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

В мероприятии приняли участие топ-менеджеры «Ленты», «Верного», «Магнолии», Selgros, руководители компаний-поставщиков продовольственных товаров, аналитических агентств и компаний-разработчиков профильных IT-решений.