Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ Диджитал КАМ-саммит Руспродсоюза: особенности нативной рекламы, инфлюенс-маркетинг и брендирование пробок

Диджитал КАМ-саммит Руспродсоюза: особенности нативной рекламы, инфлюенс-маркетинг и брендирование пробок

« Назад

26.07.2019 16:10

27 июля 2019 г. в Торгово-промышленной палате РФ в ходе традиционного заседания коммерческих директоров Руспродсоюза прошло обсуждение актуальных диджитал-инструментов для повышения продаж продуктов питания.

В диалоге приняли участие Кирилл Воробьев, руководитель службы продаж гео-сервисов компании Яндекс; Дмитрий Островцев, коммерческий директор компании Nativeroll (Mail Group); Виктория Хоробрых старший менеджер по цифровым продуктам и инновациям компании BBDO Group, а также собственники и руководители коммерческих подразделений более 100 компаний-участников Руспродсоюза.

Модератором сессии выступил зампред Правления РПС Дмитрий Леонов.

Участники встречи обсудили особенности современных рекламных форматов, глобальные тренды в диджитал-маркетинге, стоимость и эффективность различных рекламных кампаний в интернете, стандартные сценарии пользовательского поведения и выгоды, которые из них можно извлекать, ключевые направления инфлюенс-маркетинга, и наиболее успешные диджитал-кейсы.

В завершение мероприятия прошла сессия вопросов и ответов, вызвавшая большой интерес со стороны всех присутствующих.

Члены Руспродсоюза отметили важность таких саммитов для развития их бизнеса. По итогам встречи было принято решение о проведении профильных тематических мероприятий на регулярной основе.

Презентации спикеров доступны в разделе Информация для поставщиков.

Благодарим приглашенных гостей и участников встречи за плодотворную работу!