Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ Эксперты Nielsen: в России есть инструменты для выхода из промо-ловушки

Новости

« Назад

09.06.2018 14:49

Об этом в ходе сессии «Как выйти из порочного круга глубоких скидок?» в рамках Недели Российского ритейла рассказал Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу компании Nielsen.

Он отметил, что к концу 2017 года доля промо в нашей стране перевалила за 50%. Это произошло по причине роста глубины скидки, длительности акций и увеличения количества SKU для промо. В результате отечественный рынок буквально попал в промо-ловушку.

- Да, промо растет, да мы в ловушке, но у нас есть инструменты, которыми можно и нужно пользоваться, чтобы из нее выйти. Но, как говорит теория экономики, для этого нужно действие всех агентов системы, - отметил эксперт.

Первый путь, который он назвал, - это оздоровление промо-активностей, за счет правильной глубины скидки, скидок на правильные SKU, ввода более дешевых позиций и т.п. В числе прочих выходов он также перечислил персонализацию (программы лояльности, управления данными, персонализированные промо и т.п.) и неценовую конкуренцию (управление ассортиментом, ввод новинок, дополнительные сервисы для покупателя).

Сессия, организованная ассоциацией «Руспродсоюз», Деловой Россией и РАЭРР состоялась 7 июня 2018 года. Модераторами дискуссии выступили: Шай Грановский, сопредседатель комитета по торговле «Деловой России» и Денис Васильев, вице-президент, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

В мероприятии приняли участие топ-менеджеры «Ленты», «Верного», «Магнолии», Selgros, руководители компаний-поставщиков продовольственных товаров, аналитических агентств и компаний-разработчиков профильных IT-решений.


 

 Участники «Руспродсоюза»

arlaogohochlandl-argoLetoХлебпромРУССКАРТsokolИстокlebobelugaЕлизавета+antorlkpdfishжить здоровоberestov edit-bot edit-botedit-botedit-botedit-bot berestov edit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-bot organicgrp edit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-bot edit-botedit-botedit-bot edit-bot edit-botedit-bot edit-bot  image1912 4638cf8dc6e1 JaRwLX4JWs nphoto1308723202 kbg 1908142222 руссоль baltis  ruszer ramm ostankino edit-bot  afg zolotoykolobok 135229 sarepta   300x300_31525 br kolvi edit-bot dymov edit-bot  samysok_logo efko aad89a85b29d79ad9b0977fd2e26131025208abe ozs bulgarcon  AgroMoskovskii milford   ap baltimor rocslogo umix Ahsau aviko dansonia pro_prduBH4h akl CI-Group-rus agama monolith gkolbas de-chiko logo-nc_gk ogodormm image008 image010 image011 image013 irus image017 krch image019 image021 image022 mirn image027 image032 image033 image034 maitrefoods arhz image035 Logo_small_en melbrand red-october rot-front aknbch baikal logo-01pavlych logofarmau savprod niagara LT_Logo-01 ama2 41355943 0VL kruglogobudmolproddole

 Партнеры «Руспродсоюза»

edit-botedit-botworldfoodedit-botedit-botratumedit-bot  neo edit-botedit-botedit-bot Eurostandards Int konferenz_left LOGO_NTAedit-bot md-logo-new NT_news_technologies Prod&Prod Retailer.ru TPpx

rsk  TP ban1_1230х70mch         pf_banner_ticket_100x100      Логотип (AquaPro Expo) OOR_480х200