Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ Франсуа Реми об актуальной стратегии развития сети, ассортиментной политике и нововведениях в работе с поставщиками

Франсуа Реми об актуальной стратегии развития сети, ассортиментной политике и нововведениях в работе с поставщиками

« Назад

18.07.2018 18:28

17 июля 2018 года прошла встреча генерального директора «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми с членами Правления Руспродсоюза.

В деловом обеде с руководителями крупнейших предприятий пищевой промышленности, входящих в состав Ассоциации, также приняли участие директор по товару компании Ашан Николя Бланкар и директор по коммуникациям – Мария Курносова.

Эксперты обсудили актуальные тренды современного рынка ритейла, обновленные форматы работы Ашана с поставщиками и перспективы двустороннего сотрудничества. Франсуа Реми рассказал о новых направлениях стратегии развития сети, изменениях в ассортиментной политике и позиционировании.

На данный момент Ашан проводит эксперимент по диверсификации форматов, итоги которого найдут отражение в стратегии сети. Торговый оператор существенно меняет свое отношение к логистике, вводя в эксплуатацию новые распределительные центры.

Ашан сообщил, что принято решение о централизации управления через управляющую компанию. Теперь в федеральной матрице товаров будет единый ассортимент и ценообразование. Г-н Реми подчеркнул, что принимать решение о сотрудничестве с поставщиками по России будет головной офис, а регионы будут предлагать товары локальных производителей, которые обеспечат присутствие привычных и востребованных в той или иной местности брендов.

Отдельного внимания заслужила тема СТМ. Ашан, по аналогии с ведущими европейскими игроками, кардинально преобразовывает процессы производства товаров собственной торговой марки. Сеть разрабатывает и внедряет свою уникальную рецептуру продукции под СТМ, технологические карты производства, а также осуществляет контроль качества на всех этапах движения товара.

Эксперты обсудили, чем торгово-закупочная стратегия Ашана отличается от стратегий других сетей, каких результатов Ашан планирует достичь в краткосрочной и среднесрочной перспективах, какие поставщики интересны сети и как будет меняться их «портрет» в будущем. 

В завершении встречи руководители РПС отметили значимость регулярного диалога между сетью и производителями в том числе для оперативного решения спорных вопросов взаимодействия в режиме медиации. Франсуа Реми выразил готовность принимать участие в этой работе. Участники мероприятия согласились, что выполнение норм саморегулирования важно не только для поставщиков, но и для сетевого ритейла, т.к. использование недобросовестных практик является ярким примером недобросовестной конкуренции операторов розничной торговли по отношению к коллегам.

file8324