Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ Франсуа Реми об актуальной стратегии развития сети, ассортиментной политике и нововведениях в работе с поставщиками

Новости

« Назад

18.07.2018 18:28

17 июля 2018 года прошла встреча генерального директора «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми с членами Правления Руспродсоюза.

В деловом обеде с руководителями крупнейших предприятий пищевой промышленности, входящих в состав Ассоциации, также приняли участие директор по товару компании Ашан Николя Бланкар и директор по коммуникациям – Мария Курносова.

Эксперты обсудили актуальные тренды современного рынка ритейла, обновленные форматы работы Ашана с поставщиками и перспективы двустороннего сотрудничества. Франсуа Реми рассказал о новых направлениях стратегии развития сети, изменениях в ассортиментной политике и позиционировании.

На данный момент Ашан проводит эксперимент по диверсификации форматов, итоги которого найдут отражение в стратегии сети. Торговый оператор существенно меняет свое отношение к логистике, вводя в эксплуатацию новые распределительные центры.

Ашан сообщил, что принято решение о централизации управления через управляющую компанию. Теперь в федеральной матрице товаров будет единый ассортимент и ценообразование. Г-н Реми подчеркнул, что принимать решение о сотрудничестве с поставщиками по России будет головной офис, а регионы будут предлагать товары локальных производителей, которые обеспечат присутствие привычных и востребованных в той или иной местности брендов.

Отдельного внимания заслужила тема СТМ. Ашан, по аналогии с ведущими европейскими игроками, кардинально преобразовывает процессы производства товаров собственной торговой марки. Сеть разрабатывает и внедряет свою уникальную рецептуру продукции под СТМ, технологические карты производства, а также осуществляет контроль качества на всех этапах движения товара.

Эксперты обсудили, чем торгово-закупочная стратегия Ашана отличается от стратегий других сетей, каких результатов Ашан планирует достичь в краткосрочной и среднесрочной перспективах, какие поставщики интересны сети и как будет меняться их «портрет» в будущем. 

В завершении встречи руководители РПС отметили значимость регулярного диалога между сетью и производителями в том числе для оперативного решения спорных вопросов взаимодействия в режиме медиации. Франсуа Реми выразил готовность принимать участие в этой работе. Участники мероприятия согласились, что выполнение норм саморегулирования важно не только для поставщиков, но и для сетевого ритейла, т.к. использование недобросовестных практик является ярким примером недобросовестной конкуренции операторов розничной торговли по отношению к коллегам.

file8324


 

 Участники «Руспродсоюза»

arlaogohochlandl-argoLetoХлебпромРУССКАРТsokolИстокlebobelugaЕлизавета+antorlkpdfishжить здоровоberestov edit-bot edit-botedit-botedit-botedit-bot berestov edit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-bot organicgrp edit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-bot edit-botedit-botedit-bot edit-bot edit-botedit-bot edit-bot  image1912 4638cf8dc6e1 JaRwLX4JWs nphoto1308723202 kbg 1908142222 руссоль baltis  ruszer ramm ostankino edit-bot  afg zolotoykolobok 135229 sarepta   300x300_31525 br kolvi edit-bot dymov edit-bot  samysok_logo efko aad89a85b29d79ad9b0977fd2e26131025208abe ozs bulgarcon  AgroMoskovskii milford   ap baltimor rocslogo umix Ahsau aviko dansonia pro_prduBH4h akl CI-Group-rus agama monolith gkolbas de-chiko logo-nc_gk ogodormm image008 image010 image011 image013 irus image017 krch image019 image021 image022 mirn image027 image032 image033 image034 maitrefoods arhz image035 Logo_small_en melbrand red-october rot-front aknbch baikal logo-01pavlych logofarmau savprod niagara LT_Logo-01 ama2 41355943 0VL kruglogobudmolproddole

 Партнеры «Руспродсоюза»

edit-botedit-botworldfoodedit-botedit-botratumedit-bot  neo edit-botedit-botedit-bot Eurostandards Int konferenz_left LOGO_NTAedit-bot md-logo-new NT_news_technologies Prod&Prod Retailer.ru TPpx

rsk  TP ban1_1230х70mch         pf_banner_ticket_100x100      Логотип (AquaPro Expo) OOR_480х200