Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ Итоги II Форума производителей и ритейлеров "Собственная торговая марка-2012" в рамках ПРОДЭКСПО

Итоги II Форума производителей и ритейлеров "Собственная торговая марка-2012" в рамках ПРОДЭКСПО

« Назад

16.02.2012 10:38

Не более 20% российских производителей понимают основные принципы работы на рынке СТМ розничных сетей, и это - одно из ключевых препятствий, мешающих его развитию - к такому выводу пришли эксперты, принимавших участие в подготовке программы Форума "Собственная Торговая Марка-2012". На сегодняшний день доля товаров под частными марками на полках российских сетей в разы меньше, чем в странах Европы и США, да и эффективность бизнес-процессов у отечественных производителей далека от идеала - а значит, существует большой потенциал роста этого сегменте рынка и значительные ресурсы для получения прибыли.

 "Как нам получить эту прибыль?" - за ответом на этот вопрос на II Форум производителей и ритейлеров "Собственная Торговая Марка-2012", проходивший в рамках выставки "ПРОДЭКСПО", приехали более 230 делегатов, в том числе - 90 руководителей и закупщиков из 46 розничных сетей. Среди Спикеров форума - руководители направлений СТМ мировых технологических лидеров сектора private label - сетей Ашан и Metro C&C, а также лидеры по объемам продаж СТМ в России X5 Retail Group и ДИКСИ.

В рамках конференции прошло награждение победителей рейтинга Infoline Private Label Profi (в партнерстве с ИА INFOLine). Церемонию провели Михаил Бурмистров (INFOLine) и Мария Ишкова ("Руспродсоюз"). Среди победителей - X5 Retail Group и Магнит ("Лидер по продажам"), Ашан ("Лидер по эффективности", "За долю в ассортименте"), Мария-Ра ("За долю в обороте" и "Лучший специалист"), Metro ("Лидер по внедрению"), Бахетле ("За долю в обороте") и др. Продолжением диалога между производителями и закупщиками стал "Центр Закупок Сетей™: СТМ", где в течение 5 часов проходили индивидуальные переговоры.

Производителей широкого ассортимента продуктов питания отбирали представители таких компаний, как X5 Retail Group (Сети Пятерочка, Карусель, Перекресток), Дикси, Лента, Metro, Мария-Ра, Billa, Федеральный Закупочный Союз ЗАО "Системой "Т3С", Кайрос, Лама, СПАР, РегионМАРТ, Гиперглобус и еще более 40 розничных сетей. Для каждого из производителей Оргкомитет форума подготовил список наиболее заинтересованных в его товарах розничных сетей, что значительно увеличило эффективность переговоров.

Следующая встреча производителей и ритейлеров по теме СТМ с Центром Закупок Сетей™ состоится в апреле 2012. Следите за анонсами

zas4

zas3

zas2

zas1


 

 Участники «Руспродсоюза»

LetoХлебпромРУССКАРТsokolИстокlebobelugaЕлизавета+antorlkpdfishжить здоровоberestov edit-bot edit-botedit-botedit-botedit-bot berestov edit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-bot organicgrp edit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-bot edit-botedit-botedit-bot edit-bot edit-botedit-bot edit-bot  image1912 4638cf8dc6e1 JaRwLX4JWs nphoto1308723202 kbg 1908142222 руссоль baltis  ruszer ramm ostankino edit-bot  afg zolotoykolobok 135229 sarepta   300x300_31525 br kolvi edit-bot dymov edit-bot  samysok_logo efko aad89a85b29d79ad9b0977fd2e26131025208abe ozs bulgarcon  AgroMoskovskii milford   ap baltimor rocslogo umix Ahsau aviko dansonia pro_prduBH4h akl CI-Group-rus agama monolith gkolbas de-chiko logo-nc_gk ogodormm image008 image010 image011 image013 irus image017 krch image019 image021 image022 mirn image027 image032 image033 image034 maitrefoods arhz image035 Logo_small_en melbrand red-october rot-front aknbch baikal logo-01pavlych logofarmau savprod niagara LT_Logo-01 ama2 41355943 0VL kruglogobudmolproddole

 Партнеры «Руспродсоюза»

edit-botedit-botworldfoodedit-botedit-botratumedit-bot  neo edit-botedit-botedit-bot Eurostandards Int konferenz_left LOGO_NTAedit-bot md-logo-new NT_news_technologies Prod&Prod Retailer.ru TPpx

rsk  TP ban1_1230х70mch     peterfood_banner_240x100px         Логотип (AquaPro Expo)