Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ Итоги II Форума производителей и ритейлеров "Собственная торговая марка-2012" в рамках ПРОДЭКСПО

Итоги II Форума производителей и ритейлеров "Собственная торговая марка-2012" в рамках ПРОДЭКСПО

« Назад

16.02.2012 13:38

Не более 20% российских производителей понимают основные принципы работы на рынке СТМ розничных сетей, и это - одно из ключевых препятствий, мешающих его развитию - к такому выводу пришли эксперты, принимавших участие в подготовке программы Форума "Собственная Торговая Марка-2012". На сегодняшний день доля товаров под частными марками на полках российских сетей в разы меньше, чем в странах Европы и США, да и эффективность бизнес-процессов у отечественных производителей далека от идеала - а значит, существует большой потенциал роста этого сегменте рынка и значительные ресурсы для получения прибыли.

 "Как нам получить эту прибыль?" - за ответом на этот вопрос на II Форум производителей и ритейлеров "Собственная Торговая Марка-2012", проходивший в рамках выставки "ПРОДЭКСПО", приехали более 230 делегатов, в том числе - 90 руководителей и закупщиков из 46 розничных сетей. Среди Спикеров форума - руководители направлений СТМ мировых технологических лидеров сектора private label - сетей Ашан и Metro C&C, а также лидеры по объемам продаж СТМ в России X5 Retail Group и ДИКСИ.

В рамках конференции прошло награждение победителей рейтинга Infoline Private Label Profi (в партнерстве с ИА INFOLine). Церемонию провели Михаил Бурмистров (INFOLine) и Мария Ишкова ("Руспродсоюз"). Среди победителей - X5 Retail Group и Магнит ("Лидер по продажам"), Ашан ("Лидер по эффективности", "За долю в ассортименте"), Мария-Ра ("За долю в обороте" и "Лучший специалист"), Metro ("Лидер по внедрению"), Бахетле ("За долю в обороте") и др. Продолжением диалога между производителями и закупщиками стал "Центр Закупок Сетей™: СТМ", где в течение 5 часов проходили индивидуальные переговоры.

Производителей широкого ассортимента продуктов питания отбирали представители таких компаний, как X5 Retail Group (Сети Пятерочка, Карусель, Перекресток), Дикси, Лента, Metro, Мария-Ра, Billa, Федеральный Закупочный Союз ЗАО "Системой "Т3С", Кайрос, Лама, СПАР, РегионМАРТ, Гиперглобус и еще более 40 розничных сетей. Для каждого из производителей Оргкомитет форума подготовил список наиболее заинтересованных в его товарах розничных сетей, что значительно увеличило эффективность переговоров.

Следующая встреча производителей и ритейлеров по теме СТМ с Центром Закупок Сетей™ состоится в апреле 2012. Следите за анонсами

zas4

zas3

zas2

zas1