Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ Как грамотно повышать цены?

Новости

« Назад

13.02.2020 09:47

Вопрос повышения цены на товар волнует и поставщиков, и ритейлеров. Директоры АГАМА, «Дядя Ваня» и «Ника» в рамках сессии «О сетях без сетей: в фокусе — повышение маржинальности» форума «Поставщик в сети», организованного РПС и КВК «Империя», делятся стратегиями об увеличении выручки путем повышения цен.

Вероника Герасименко, исполнительный директор компании на рынке глубокой заморозки продуктов «АГАМА»: «Поднятие цен — это тяжело. Нужно четко понимать ценность своего продукта. Правда, и у закупщиков масса работы. Повышение цен должно быть проанализировано с точки зрения краткосрочности или долгосрочности. Неправильная позиция: давайте поторгуем пару месяцев, а потом поднимем цены? Так не бывает. Получится замкнутый круг. Более того, всем нужно повышать цены в определенные сроки».

Светлана Кинащук, коммерческий директор компании пищевой промышленности «Дядя Ваня»: «В нашем секторе повышение цен происходит один раз в год и зависит от урожая. Мы заявляем о повышении цены такой, которую насчитали, и не смотрим на конкурентов. Я считаю, что Net-Net цена должна быть одинаковая у крупных, средних и малых эшелонов».

Никита Овчаров, генеральный директор производственной компании на рынке орехов и сухофруктов «Ника»: «Кто работает с брендом, тот должен быть готов биться с конкурентом и в отрицательной зоне. Нужно закладывать бюджет на вход и на развитие. Перед поднятием цены мы должны проанализировать свой доход, посчитать процент от себестоимости до цены на полке».

 

 

Источник

 
 

 

 Участники «Руспродсоюза»

arlaogohochlandl-argoLetoХлебпромРУССКАРТsokolИстокlebobelugaЕлизавета+antorlkpdfishжить здоровоberestov edit-bot edit-botedit-botedit-botedit-bot berestov edit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-bot organicgrp edit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-bot edit-botedit-botedit-bot edit-bot edit-botedit-bot edit-bot  image1912 4638cf8dc6e1 JaRwLX4JWs nphoto1308723202 kbg 1908142222 руссоль baltis  ruszer ramm ostankino edit-bot  afg zolotoykolobok 135229 sarepta   300x300_31525 br kolvi edit-bot dymov edit-bot  samysok_logo efko aad89a85b29d79ad9b0977fd2e26131025208abe ozs bulgarcon  AgroMoskovskii milford   ap baltimor rocslogo umix Ahsau aviko dansonia pro_prduBH4h akl CI-Group-rus agama monolith gkolbas de-chiko logo-nc_gk ogodormm image008 image010 image011 image013 irus image017 krch image019 image021 image022 mirn image027 image032 image033 image034 maitrefoods arhz image035 Logo_small_en melbrand red-october rot-front aknbch baikal logo-01pavlych logofarmau savprod niagara LT_Logo-01 ama2 41355943 0VL kruglogobudmolproddole

 Партнеры «Руспродсоюза»

edit-botedit-botworldfoodedit-botedit-botratumedit-bot  neo edit-botedit-botedit-bot Eurostandards Int konferenz_left LOGO_NTAedit-bot md-logo-new NT_news_technologies Prod&Prod Retailer.ru TPpx

rsk  TP ban1_1230х70mch         pf_banner_ticket_100x100      Логотип (AquaPro Expo) OOR_480х200