Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ Как сделать спрос на свои товары повседневным?

Как сделать спрос на свои товары повседневным?

« Назад

20.10.2011 10:19

С 17 по 19 октября в Москве при поддержке Руспродсоюза прошла Конференция "Товары повседневного спроса в России 2011" - стратегическое мероприятие, на котором собрались самые успешные компании по производству товаров повседневного спроса - от продуктов питания и напитков, до косметики и препаратов ОТС - обсудить, как максимально использовать огромный потенциал российского потребительского рынка.

В то время как мировой экономический спад пагубно сказался на экономике в целом и крупных промышленных секторах, отрасль производства товаров повседневного спроса в России сумела устоять. Увеличивающиеся потребительские расходы, меняющийся образ жизни, кулинарные и гигиенические привычки многочисленного российского населения стимулируют спрос на товары повседневного спроса. По прогнозам, Россия станет крупнейшим рынком потребительских товаров в Европе в предстоящее десятилетие.

Участники Руспродсоюза наиболее полно были представлены в сессии "Динамично развивающиеся компании среднего бизнеса: Как продолжать рост и в тоже время оставаться независимым на интенсивно консолидируемом рынке?"

В повестке дня стояли вопросы следующего порядка:

  • Как среднему бизнесу подняться на уровень выше?
  • В связи с интенсивной консолидацией рынка производства товаров повседневного спроса, каково будущее производителей среднего уровня?
  • Является ли наращивание объемов единственным путем развития?
  • Становится ли инвестиционный климат более благосклонным для динамично-развивающихся компаний?
  • Существуют ли инвестиционные возможности для инновационных компаний?
  • Как начать инвестировать в инновации и развитие при нехватке оборотных средств?

1

2

3

6