Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ Компетентный Поставщик: Стратегия работы на потребительском рынке Санкт-Петербурга и Северо-Запада

Компетентный Поставщик: Стратегия работы на потребительском рынке Санкт-Петербурга и Северо-Запада

« Назад

25.06.2012 02:49

20-21 июня в Санкт-Петербурге при поддержке Руспродсоюза прошел юбилейный 10-й Всероссийский Антикризисный Форум "Компетентный Поставщик: Стратегия работы на потребительском рынке Санкт-Петербурга и Северо-Запада" - традиционная ежегодная встреча поставщиков потребительских товаров food / nonfood с первыми лицами розничных сетей Северо-Запада и авторитетными Экспертами этого рынка. Организаторы форума - Конгрессно-Выставочная Компания "Империя" и Деловая газета Ведомости". Форум посетили более 180 делегатов из 25 городов 6 стран мира

Ключевыми выступлениями форума стали доклады первых лиц топ-сетей России. О перспективных форматах сетевой розницы рассказал Вадим Корсунский, коммерческий директор сети О'Кей. По его словам, среди новых торговых площадей в 2012-2013 годах будут преобладать гипермаркеты. Соотношение между изменением доходов населения и экспансией розничных сетей на Северо-Западе дает данному формату дополнительный потенциал роста. Как сообщил В. Корсунский, сеть О'Кей откроет 14 гипермаркетов в городах Северо-Западного региона, из которых только 1 - в Петербурге.

Перспективность данного формата подтвердил Михаил Бурмистров (ИнфоЛайн-Аналитика, член Правления Руспродсоюза). Как отметил Сергей Лепкович, директор Северо-Западного филиала X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Карусель", "Перекресток") главные критерии отбора поставщиков в современных сетях это качество продукции, цена и дисциплинированность. Дисциплинированность выражается, в первую очередь, в пунктуальности поставок. По словам Сергея Фомина, директора по закупкам "Дикси Петербург" порядка 40% поставщиков нарушают сроки поставок. Это становится одной из частых причин разрыва контракта с поставщиком, особенно в период организуемых совместно с сетью акций.

Другая самая распространенная причина отказа от продления контрактов с сетью, является принадлежность поставщика к т.н. "группе C". Как отметил Арам Мартиросян, управляющий партнер ГК Атлант и член правления Руспродсоюза, с поставщиком товаров из "группы С" сеть вряд ли продлит контракт более чем на 12 месяцев. Еще один участник Руспродсоюза, коммерческий директор компании "Руссо Трейдинг" Евгений Кореньков предложил матрицу успеха в работе с сетями. А коммерческий директор другого участника Руспродсоюза, ГК "Ангстрем" Оксана Линник сформулировала свою позицию просто: "Если Вы говорите, что работа с сетями приносит Вам только убытки - значит, Вы просто не умеете с ними работать".

1

Martirosyan_2012

4

5.Linnik

6.Burmistov