Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ Кризис как время возможностей

Кризис как время возможностей

« Назад

11.02.2015 10:23

«Руспродсоюз» принял участие в главной встрече Клуба BBCG, объединяющей первых лиц продуктового и дрогери ритейла, а также лидеров сектора ресторанов общественного питания.  Обменяться опытом, наладить новые деловые связи и обсудить острые вопросы потребительского рынка России и мира  –  собрались 300 представителей розничных сетей, поставщиков и производителей из России, Казахстана, Финляндии, Нидерландов и Румынии.

Главы компаний, а также представители отраслевых объединений за круглым столом «Партнерство в цепи поставок: начать с чистого листа!»  обсудили результаты работы «Кодекса добросовестных практик», а также инициативы «Руспродсоюза».  Среди участников дискуссии – Председатель правления ассоциации Максим Протасов, члены правления – Президент «Мистраль Трейдинг» Беслан Агрба, Председатель совета директоров агрохолдинга «Московский» Евгений Сидоров.

Глава в регионе Россия и Евразия Нестле Маурицио Патарнелло подчеркнул, что в настоящее время только 33% населения России не ощущают последствия кризиса. А до 60% потребителей стали экономить. При этом последний квартал 2014 года был самым сложным.

Вместе с тем, Максим Протасов выделил положительные стороны – в России произошло сильное импортозамещение. В настоящий момент на рынке появилось больше отечественных продуктов. Протасов также подчеркнул, что «сейчас время возможностей».  

Председатель совета директоров агрохолдинга «Московский» Евгений Сидоров заявил, что в настоящее время пока рано говорить о цене, так как начинать необходимо «с качества российских продуктов».

Как негативный фактор развития индустрии спикеры отметили колебания себестоимости продукции (закупки сырья в у.е.), проблемы ценообразования, несогласованные изменения условий поставок и др. По словам Максима Протасова, в ситуации курсовых качелей мы будем жить долгое время, нужно найти способы приспособиться к этому.

По мнению Беслана Агрба, участникам рынка необходимо найти пути эффективного взаимодействия. «Поставщикам и сетям нужно договариваться, чтобы не потерять покупателей», - резюмировал он.

a1

a2

Беслан Агрба, Президент «Мистраль Трейдинг», член правления «Руспродсоюза»

a3

Евгений Сидоров, Председатель совета директоров агрохолдинга «Московский», член правления «Руспродсоюза»

a4

Максим Протасов, Председатель правления ассоциации «Руспродсоюз»