Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ Поставщики готовятся к работе c торговыми сетями по новому Закону о торговле

Новости

« Назад

17.11.2015 06:48

Слушатели «Руспродсоюз (РПС)-Академии поставщика» отрабатывают навыки взаимодействия с торговыми сетями в условиях прямого ценообразования. Данная практика обусловлена грядущими изменениями торгового законодательства, в частности, предусматривающего ограничение всех выплат ритейлерам 0-5 процентами от товарооборота.

На очередном двухдневном тренинге «РПС-Академии поставщика» участники моделировали сценарии развития торговых отношений между производителями и ритейлерами при потенциальном вступлении в силу прошедших первое чтение в Государственной думе РФ поправок в Закон о торговле, предложенных группой депутатов и сенаторов.

Как рассказал заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз», главный тренер РПС-Академии Дмитрий Леонов, вместе с принятием поправок ритейлерам и поставщикам будет необходимо глобально изменить принципы взаимодействия, произвести расчет новых цен по договору, определить список эффективных промомероприятий и справедливый размер их оплаты, заново договориться о работе такого инструмента как ретро-бонус. «Для того, чтобы применить в договорной практике данные изменения в законе, мы трансформировали программу обучения в академии. Как показала практика, с первого взгляда переход на работу с «net-net» ценами может показаться математически простым, однако это не так – поставщикам нужно иметь хорошую подготовку», – отметил Дмитрий.

Фокус работы на бизнес-симуляторе, заточенном на согласование годовых условий работы с торговой сетью, был смещен в сторону отработки перехода к прямому ценообразованию. «За три тура годовых переговоров, которые мы имитировали на симуляторе, участники смогли как потренировать на этих встречах пройденные переговорные приемы, так и научились оперативно проводить расчеты по выручке и сумме коммерческих расходов в условиях снижения размера «бэк-маржи».  У всех участников были различные результаты по марже и выручке, но самое главное, что независимо от итогов, участники поняли, как действовать в условиях применения поправок как на этапе подготовки, так и на этапе самих переговоров», – рассказал Дмитрий Леонов.

Напомним, что проект «РПС-Академия поставщика» был официально запущен в сентябре 2014 года с целью повышения качества работы и эффективности переговоров с торговыми сетями сотрудников коммерческих отделов компаний производителей и поставщиков потребительских товаров.


 

 Участники «Руспродсоюза»

arlaogohochlandl-argoLetoХлебпромРУССКАРТsokolИстокlebobelugaЕлизавета+antorlkpdfishжить здоровоberestov edit-bot edit-botedit-botedit-botedit-bot berestov edit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-bot organicgrp edit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-bot edit-botedit-botedit-bot edit-bot edit-botedit-bot edit-bot  image1912 4638cf8dc6e1 JaRwLX4JWs nphoto1308723202 kbg 1908142222 руссоль baltis  ruszer ramm ostankino edit-bot  afg zolotoykolobok 135229 sarepta   300x300_31525 br kolvi edit-bot dymov edit-bot  samysok_logo efko aad89a85b29d79ad9b0977fd2e26131025208abe ozs bulgarcon  AgroMoskovskii milford   ap baltimor rocslogo umix Ahsau aviko dansonia pro_prduBH4h akl CI-Group-rus agama monolith gkolbas de-chiko logo-nc_gk ogodormm image008 image010 image011 image013 irus image017 krch image019 image021 image022 mirn image027 image032 image033 image034 maitrefoods arhz image035 Logo_small_en melbrand red-october rot-front aknbch baikal logo-01pavlych logofarmau savprod niagara LT_Logo-01 ama2 41355943 0VL kruglogobudmolproddole

 Партнеры «Руспродсоюза»

edit-botedit-botworldfoodedit-botedit-botratumedit-bot  neo edit-botedit-botedit-bot Eurostandards Int konferenz_left LOGO_NTAedit-bot md-logo-new NT_news_technologies Prod&Prod Retailer.ru TPpx

rsk  TP ban1_1230х70mch         pf_banner_ticket_100x100      Логотип (AquaPro Expo) OOR_480х200