Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ Развитие персонала как способ развития бизнеса

Развитие персонала как способ развития бизнеса Новости

« Назад

16.04.2012 11:59

Одна из основных задач хорошего руководителя - обеспечить своих сотрудников не только карьерным, но и профессиональным, а также личностным ростом. Для этого многие компании активно используют разнообразные программы по развитию персонала, ведь от уровня квалификации специалистов напрямую зависит темп роста бизнеса. Этот актуальный вопрос и стал темой круглого стола, в котором приняли участие члены клуба топ-менеджеров и HR-Директоров индустрии FMCG, организованного Агентством Контакт при участии Руспродсоюза.

В список участников вошли представители крупнейших компаний, занятых в данной индустрии: Puig, Группа ГУТА, ABS, LVMH Perfumes and Cosmetics, LaVINA, Объединенные кондитеры, Черкизово, Соло, Paulig, ПРОДИМЕКС, EFES Rus, Ассоциация плавленых сыров, Kamblog, Wimm-bill-dann, Yves Rocher, Oriflame. Модератором мероприятия выступала Мария Ишкова, Директор по развитию, Руспродсоюз.

Первым спикером, представившим программу создания кадрового резерва в компании Oriflame, стала Ольга Анисимова, HR Manager данной компании. О том, как применяются корпоративные мероприятия как средство развития персонала, рассказала Любовь Посикера, Директор по персоналу компании Yves Rocher. О том, какую стратегию в планировании преемственности использует компания WBD/PepsiCo, рассказал бизнес-партнер по персоналу Илья Ермашенков. По словам спикера, в последнее время большинство международных компаний занимается вопросами преемственности и планированием карьерных лестниц для своих сотрудников. Большинство крупных компаний за последнее десятилетие значительно увеличило бюджет на обучение с целью развития лидерских качеств, создания высокопотенциального кадрового резерва, способного быть преемниками руководителей. Результат таких инвестиций не всегда оказывается очевиден, и бой за лучших менеджеров продолжается с новой силой.

Планомерная и целенаправленная работа по выявлению HiPo персонала, созданию программ развития, зон развития этих сотрудников, и ежегодные программы по приобретению необходимых навыков и опыта для сотрудников помогает компании планировать и решать задачи преемственности внутри компании. "В последнее десятилетие происходит то, чего раньше в российской практике не случалось: появился не просто риск потери среднего менеджмента, но и риск ухода из организаций генеральных директоров и президентов компаний", - поделился Илья. Он также подчеркнул, что по статистике лишь менее 15% сотрудников, рассматриваемых в качестве приемников, способны немедленно занять открывающуюся позицию в случае ухода руководителя высшего звена.

Илья также подчеркнул, что продвижением талантливых сотрудников занимается не только HR-отдел, но и весь топ-менеджмент компании, который регулярно анализирует результаты работы и компетенции своих подчиненных и отбирает HiPo. Так, была создана специальная форма, в которой все менеджеры заполняют информацию о своих сотрудниках, учитывая их опыт работы, результаты года, компетенции и потенциал развития и эффективности. Одной из основных задач для руководства, по мнению спикера, является донесение до менеджеров руководящего звена идеи о преемственности: для того, чтобы самому перейти на следующую ступень карьерной лестницы, необходимо вырастить себе равноценного преемника. Илья подытожил, что принцип "на скамье запасных всегда должны быть сильные резервы", все же, не исключает привлечения сильных внешних кандидатов, способных привнести новый уникальный опыт и знания.

Итоги круглого стола убедительно показали, что для успешного развития бизнеса лидеры рынка в обязательном порядке реализовывают программы по развитию профессиональных и личностных качеств персонала, так как от уровня квалификации, подготовки и ответственности сотрудников напрямую зависит успех компании.

Прочитать новость полностью и посмотреть фоторепортаж

!!_4_IMG_1229

!!_3_IMG_1202

!!_1_IMG_1248

!!_2_IMG_1224


 

 Участники «Руспродсоюза»

arlaogohochlandl-argoLetoХлебпромРУССКАРТsokolИстокlebobelugaЕлизавета+antorlkpdfishжить здоровоberestov edit-bot edit-botedit-botedit-botedit-bot berestov edit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-bot organicgrp edit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-bot edit-botedit-botedit-bot edit-bot edit-botedit-bot edit-bot  image1912 4638cf8dc6e1 JaRwLX4JWs nphoto1308723202 kbg 1908142222 руссоль baltis  ruszer ramm ostankino edit-bot  afg zolotoykolobok 135229 sarepta   300x300_31525 br kolvi edit-bot dymov edit-bot  samysok_logo efko aad89a85b29d79ad9b0977fd2e26131025208abe ozs bulgarcon  AgroMoskovskii milford   ap baltimor rocslogo umix Ahsau aviko dansonia pro_prduBH4h akl CI-Group-rus agama monolith gkolbas de-chiko logo-nc_gk ogodormm image008 image010 image011 image013 irus image017 krch image019 image021 image022 mirn image027 image032 image033 image034 maitrefoods arhz image035 Logo_small_en melbrand red-october rot-front aknbch baikal logo-01pavlych logofarmau savprod niagara LT_Logo-01 ama2 41355943 0VL kruglogobudmolproddole

 Партнеры «Руспродсоюза»

edit-botedit-botworldfoodedit-botedit-botratumedit-bot  neo edit-botedit-botedit-bot Eurostandards Int konferenz_left LOGO_NTAedit-bot md-logo-new NT_news_technologies Prod&Prod Retailer.ru TPpx

rsk  TP ban1_1230х70mch         pf_banner_ticket_100x100      Логотип (AquaPro Expo) OOR_480х200