Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ РПС-Академия поставщика отметила первый день рождения

РПС-Академия поставщика отметила первый день рождения

« Назад

01.09.2015 05:49

Свыше 300 специалистов коммерческих отделов ведущих компаний производителей прошло обучение взаимодействию с торговыми сетями за первый год работы «Руспродсоюз (РПС)-Академии поставщика».

Официальный запуск «РПС-Академии поставщика» состоялся в конце августа 2014 года с целью создания эффективной площадки для обучения сотрудников отделов продаж и коммерческих директоров производителей и дистрибьюторов, работающих с розничными сетями. Организаторами проекта выступили всероссийская ассоциация «Руспродсоюз» и компания «Неокод».

Как рассказал бизнес-тренер академии, заместитель Председателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов, за первый год нам удалось выработать культуру работы с крупным ритейлом среди отечественных поставщиков продуктов питания, повысить их компетенции в переговорных процессах, расширить знания в вопросах законодательства и саморегулирования на рынке. «Сегодня в федеральном ритейле выстроена и отлажена система обучения сотрудников отдела закупок по работе с поставщиками, она пришла с Запада, где складывалась долгое время. А отлаженная система обучения сотрудников коммерческих отделов компаний-поставщиков до сегодняшнего дня была привилегией транснациональных компаний», - добавил Леонов.

За первый год работы обучение в академии прошли сотрудники таких российских компаний (участников союза), как «Дымов», «Мистраль», «Висма», «Русагро», «Дядя Ваня», «Победа», Агрохолдинг «Московский», Владимирский хлебокомбинат, «Помидорпром», ТД «Балтимор», «Молочный мир» и другие участники рынка.

Программа академии включает в себя три части обучения – одно- и двухдневные тренинги: «Техника продаж и переговоров применительно к розничным сетям, работа с инструментами саморегулирования»; «Управление ключевыми клиентами, противодействие «жестким переговорам»; «Составление «безотказных» презентаций и предложений». Каждый тренинг является логическим продолжением предыдущего. Структура тренингов построена на подаче актуального теоретического материала и эффективной практической части по отработке полученных знаний.

Коме того, обучение включает работу на уникальном бизнес-симуляторе, заточенном на согласование годовых условий работы с сетью – скидок, промо-акций, ретро-бонусов. Бизнес-симулятор демонстрирует многопараметрический расчет коммерческих расходов и маржи и обеспечивает должное качество работы с кейсами.

Как отметил Директор по развитию ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, на выходе мы получаем высокоэффективных сотрудников, которые могут увеличить прибыль своей компании в работе с сетевым ритейлом.

Его слова подтверждают отзывы представителей компаний, прошедших обучение. «Участие сотрудников коммерческого отдела в тренинге повысило результативность переговоров с сетевым ритейлом», - отметил коммерческий директор компании «Молочный мир» Юрий Гай.