Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ РПС поднял флаги на «Продэкспо-2016»

РПС поднял флаги на «Продэкспо-2016»

« Назад

14.02.2016 16:01

В Москве завершилась Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016». Выставка прошла при активном участии ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» в экспозиции и деловой программе.

Стенды участников ассоциации – производителей, поставщиков, дистрибьюторов, импортеров продуктов питания, ОРЦ, логистических компаний – были представлены во всех тематических павильонах выставки (за исключением иностранных залов). Каждый из стендов (прим. участников союза) украсили брендированные флаги РПС, призванные познакомить участников и гостей выставки с деятельностью ассоциации.

«Интерес к выставке не угасает из года в год, количество экспонентов растет. Все больше российских производителей заявляют рынку о своей продукции, ничуть не уступающей зарубежным аналогам. Это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении на пути к импортозамещению. «Руспродсоюз» со своей стороны готов содействовать развитию внутреннего производства и защищать интересы пищевых предприятий в работе с партнерами», – прокомментировал проведение выставки директор по развитию ассоциации Дмитрий Востриков.

В рамках «Продэкспо-2016» традиционно прошли деловые мероприятия, организованные КВК «Империя» при поддержке «Руспродсоюза». Одним из ключевых событий стала XI Всероссийская конференция «Поставщик в сети», объединившая на своей площадке поставщиков продовольственных и непродовольственных товаров и представителей ритейла. Состав спикеров конференции был широко представлен участниками правления и руководством дирекции «Руспродсоюза». 

Федор Янышев, глава чайной компании «Yanyshev», выступил в стратегической сессии, посвященной «новым привычкам» покупателей. Дмитрий Востриков, директор по развитию РПС, и Илья Блинов, глава компании «Milford», обозначили позицию производителей в ток-шоу «Поставки в сети, когда спрос падает, а себестоимость растет». Беслан Агрба, президент «Мистраль-Трейдинг», промодерировал сессию, посвященную оптимизации издержек поставщика. Общие итоги столь важной сессии подвел Дмитрий Леонов, заместитель председателя правления «Руспродсоюза». По его словам, поставщикам следует не бояться рисковать и выводить на рынок новые товары, выстраивать долгосрочные партнерские отношения с торговыми сетями и объединяться для формирования консолидированной позиции.

Лучшие товары выставки были отмечены наградами межотраслевых конкурсов «Инновационный продукт» и «Лучший продукт-2016». Высокой оценки выпускаемой продукции удостоились участники «Руспродсоюза». Среди победителей и призеров конкурсов такие компании, как «Савушкин продукт», «Владимирский хлебокомбинат», ГК «Эфко» и другие.

1lk

2kl

3ede

4dbd

5vsv

6xvxf

7rewf