Участники «Руспродсоюза»
Партнеры «Руспродсоюза»
Поставщики продовольственных товаров – участники ассоциации «Руспродсоюз», приняли участие во встрече бизнес-партнеров «ДИКСИ» с топ-менеджментом Группы компаний, чтобы вместе полнее отвечать каждодневным нуждам покупателей и наилучшим образом подготовиться к существующим и будущим вызовам отрасли. Кроме того, заместитель председателя правления «Руспродсоюза» Михаил Бурмистров выступил с докладом в рамках пленарной сессии форума.
В ходе мероприятия президент Группы компаний Педро Перейра да Сильва познакомил партнеров с обновленной командой, рассказал о текущих позициях компании, проанализировал существующие тренды на рынке мирового ритейла и представил актуальную стратегию развития трех дивизионов - «ДИКСИ», «Виктории» и «Мегамарта».
Открывая встречу, Педро Перейра да Сильва отметил: «Мы хотим развивать партнерство в условиях открытого, честного, конструктивного диалога, поскольку это единственный путь добиться крепкого долгосрочного успеха, учитывая интересы друг друга. В основном фокусе нашего совместного внимания есть и будут покупатели. Мы здесь для того, чтобы каждый день еще лучше соответствовать потребностям и обеспечить им лучший покупательский опыт, предлагая низкую цену».
Главной темой форума стало качество от А до Я на всех уровнях партнерства и операционной деятельности сети. Компания предложила партнерам всеобъемлющую философию качества. В первую очередь, она призвана обеспечить качество товаров, которые представлены на полках магазинов. На протяжении нескольких месяцев компания проводит цикл семинаров для поставщиков трафикообразующих категорий, в рамках которых выработана единая карта оценки поставщика, стандарты аудита производителей, критерии приемки товаров в распределительных центрах.
Также торговая сеть поделилась планами в части преобразования ассортиментной политики и высказала заинтересованность в партнерстве с российскими производителями, в том числе участниками «Руспродсоюза». При формировании ассортиментной матрицы основной акцент будет сделан на качественных эффективных товарах, инновационных продуктах, развитии направления собственных торговых марок, локализации и сегментировании ассортимента по региону, городу или даже району, что будет способствовать установлению крепких средне- и долгосрочных отношений с партнерами.
«Последние два года внешние факторы оказывали сильное влияние на российский рынок. Однако сложившиеся условия - уникальная возможность для укрепления партнерских отношений. Сегодня в ассортименте «ДИКСИ» более 80% - товары российского производства. Мы верим в наши возможности, мы сфокусированы на поддержке локальных производств, поскольку я верю, что это может стать конкурентным преимуществом, и мы готовы поддержать усилия наших партнеров в области развития аграрного и животноводческого сектора», - рассказал Педро Перейра да Сильва.
Заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Михаил Бурмистров в своем выступлении представил анализ рынка российских торговых сетей, рассказал о достижениях института саморегулирования поставщиков и ритейлеров, а также поделился подробностями работы первой и единственной государственной системы мониторинга качества товаров и услуг Российской системы качества.
Заместитель предправления «Руспродсоюза» Михаил Бурмистров выступает на встрече бизнес-партнеров «Дикси»
Участники «Руспродсоюза»
Партнеры «Руспродсоюза»