Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ Руспродсоюз поддержит конкурс талантливой молодежи RETAIL NEW WAVE 2013

Руспродсоюз поддержит конкурс талантливой молодежи RETAIL NEW WAVE 2013

« Назад

31.07.2013 05:25

Конкурс «Ритейл: Новая волна. Retail New Wave» проходит с 2010 года под эгидой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, при поддержке Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации, Ассоциации компаний розничной торговли и Business to Business Conference Group.

Итоги третьего конкурса: 27 поданных на рассмотрение разработок, подготовленных командами 13 ведущих российских вузов; 6 проектов-финалистов представлены напрямую главам крупнейших розничных сетей на розничном саммите страны Retail Business Russia; победитель помимо контактов с лидерами индустрии и приглашения на работу, получил значительную денежную премию. Один из проектов-финалистов был отмечен генеральным партнером конкурса компанией АШАН специальным денежным призом. Проект-победитель будет реализован в российских сетях.

Традиции

VI Конкурс «Ритейл: Новая Волна - Retail New Wave 2013» по-прежнему призван объединить в соревновании талантливую молодежь лучших российских ВУЗов, чтобы на федеральном уровне (а) обеспечить бизнесу кадровый резерв; (б) создать талантам прямой путь в элиту менеджмента отрасли; (в) стимулировать приток инновационных идей в индустрию; (г) помочь ВУЗам страны скоординировать программы подготовки специалистов с актуальными потребностями отрасли.

Инновации

В 2013 году организаторы конкурса предложили крупным ритейлерам – постоянным партнерам и участникам жюри RNW - активнее влиять на ход развития соревнования. Сотрудникам компаний было предложено сформулировать для наших конкурсантов задачу, исходя из актуальных проблем отечественной розничной торговли. Таким образом, проекты, предлагаемые на суд нашего высокого жюри, станут серьезными бизнес-планами, разработанными студентами и молодыми специалистами в соответствии с конкретно поставленной задачей большого ритейла. На наш взгляд, подобный подход поможет поднять проекты участников на качественно новый уровень и реализовать основные цели и задачи Retail New Wave.

Со своей стороны Руспродсоюз  предоставит ценные консультации и поддержку ребятам - финалистам конкурса.