Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ Руспродсоюз поддержит конкурс талантливой молодежи RETAIL NEW WAVE 2013

Руспродсоюз поддержит конкурс талантливой молодежи RETAIL NEW WAVE 2013 Новости

« Назад

31.07.2013 02:25

Конкурс «Ритейл: Новая волна. Retail New Wave» проходит с 2010 года под эгидой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, при поддержке Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации, Ассоциации компаний розничной торговли и Business to Business Conference Group.

Итоги третьего конкурса: 27 поданных на рассмотрение разработок, подготовленных командами 13 ведущих российских вузов; 6 проектов-финалистов представлены напрямую главам крупнейших розничных сетей на розничном саммите страны Retail Business Russia; победитель помимо контактов с лидерами индустрии и приглашения на работу, получил значительную денежную премию. Один из проектов-финалистов был отмечен генеральным партнером конкурса компанией АШАН специальным денежным призом. Проект-победитель будет реализован в российских сетях.

Традиции

VI Конкурс «Ритейл: Новая Волна - Retail New Wave 2013» по-прежнему призван объединить в соревновании талантливую молодежь лучших российских ВУЗов, чтобы на федеральном уровне (а) обеспечить бизнесу кадровый резерв; (б) создать талантам прямой путь в элиту менеджмента отрасли; (в) стимулировать приток инновационных идей в индустрию; (г) помочь ВУЗам страны скоординировать программы подготовки специалистов с актуальными потребностями отрасли.

Инновации

В 2013 году организаторы конкурса предложили крупным ритейлерам – постоянным партнерам и участникам жюри RNW - активнее влиять на ход развития соревнования. Сотрудникам компаний было предложено сформулировать для наших конкурсантов задачу, исходя из актуальных проблем отечественной розничной торговли. Таким образом, проекты, предлагаемые на суд нашего высокого жюри, станут серьезными бизнес-планами, разработанными студентами и молодыми специалистами в соответствии с конкретно поставленной задачей большого ритейла. На наш взгляд, подобный подход поможет поднять проекты участников на качественно новый уровень и реализовать основные цели и задачи Retail New Wave.

Со своей стороны Руспродсоюз  предоставит ценные консультации и поддержку ребятам - финалистам конкурса.


 

 Участники «Руспродсоюза»

arlaogohochlandl-argoLetoХлебпромРУССКАРТsokolИстокlebobelugaЕлизавета+antorlkpdfishжить здоровоberestov edit-bot edit-botedit-botedit-botedit-bot berestov edit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-bot organicgrp edit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-bot edit-botedit-botedit-bot edit-bot edit-botedit-bot edit-bot  image1912 4638cf8dc6e1 JaRwLX4JWs nphoto1308723202 kbg 1908142222 руссоль baltis  ruszer ramm ostankino edit-bot  afg zolotoykolobok 135229 sarepta   300x300_31525 br kolvi edit-bot dymov edit-bot  samysok_logo efko aad89a85b29d79ad9b0977fd2e26131025208abe ozs bulgarcon  AgroMoskovskii milford   ap baltimor rocslogo umix Ahsau aviko dansonia pro_prduBH4h akl CI-Group-rus agama monolith gkolbas de-chiko logo-nc_gk ogodormm image008 image010 image011 image013 irus image017 krch image019 image021 image022 mirn image027 image032 image033 image034 maitrefoods arhz image035 Logo_small_en melbrand red-october rot-front aknbch baikal logo-01pavlych logofarmau savprod niagara LT_Logo-01 ama2 41355943 0VL kruglogobudmolproddole

 Партнеры «Руспродсоюза»

edit-botedit-botworldfoodedit-botedit-botratumedit-bot  neo edit-botedit-botedit-bot Eurostandards Int konferenz_left LOGO_NTAedit-bot md-logo-new NT_news_technologies Prod&Prod Retailer.ru TPpx

rsk  TP ban1_1230х70mch         pf_banner_ticket_100x100      Логотип (AquaPro Expo) OOR_480х200