Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ «Руспродсоюз» принял участие и организовал собственную сессию на X Продфоруме «Поставщик в сети-2015»

«Руспродсоюз» принял участие и организовал собственную сессию на X Продфоруме «Поставщик в сети-2015»

« Назад

16.02.2015 05:25

Февральская революция на полках сетей, к которой так долго готовились поставщики, свершилась! 10-11 февраля в рамках выставки «Продэкспо» состоялся X  Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети».

Более 400 делегатов, представлявших ритейл, производителей и дистрибьюторов приехали в Москву из более 80 городов и 14 стран, чтобы услышать выступления топов ведущих компаний продовольственного рынка, поучаствовать в дискуссиях по самым горячим темам и «наладить мосты» с баерами более 120 розничных сетей. Организатор Форума – КВК «Империя» при поддержке ассоциации «Руспродсоюз».

В рамках Продфорума состоялась сессия ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». Общая тема сессии звучала как «Российские производители в условиях «специальных экономических мер». Андрей Жилки, генеральный директор компании «Молочный мир», рассказал об условиях, в которых сегодня работают российские производители и розничные сети. Евгений Сидоров, председатель совета директоров агрохолдинга «Московский», в своем выступлении попытался ответить на вопрос: «Чего не хватает фермерским хозяйствам, чтобы обеспечить запросы крупного ритейла?». Федор Янышев, владелец группы компаний «Yanyshev», раскрыл тему «Реально ли за 3 месяца наладить производство нового продукта европейского качества?». Подвел итоги достигнутых за прошедший год договоренностей между поставщиками и ритейлерами Дмитрий Востриков, директор по развитию ассоциации «Руспродсоюз». Специальный гость сессии Анжело Турати, коммерческий директор торговой сети «Окей», заявил, что «верит в долгосрочные отношения сети и поставщика, особенно когда речь идет о крупных российских брендах». Модерировал сессию Беслан Агрба, президент «Мистраль Трейдинг».

Ниже приведены наиболее яркие и характерные высказывания Продфорума, передающие остроту обсуждаемых проблем.

Продовольственный рынок после «эмбарго» и «обвала» рубля

Андрей Милехин (Председатель совета директоров, Ромир): 50% населения страны делает заготовки, по советской привычке «закручивает» овощи в банки – и частично обеспечивает себя продуктами. Им никакие кризисы не страшны.

Андрей Карпов (Исполнительный директор, АКОРТ): Из-за того, что произошло с рублем – никаких «контр-санкций» можно было не вводить. Курс рубля и так создает серьезные сложности для импортных производителей.

Анжело Турати (Коммерческий директор, О’КЕЙ): Раньше мне было легко и удобно позвонить итальянскому поставщику… А теперь даже российские производители макарон могут успешно конкурировать с итальянцами.

Эдуард Юнусов (Генеральный директор, Сеть магазинов Челны-хлеб): Задача 2015 – не заработать, а закончить год с минимальными издержками. Если раньше наши коммерсанты 95% времени проводили в офисе, то теперь – только 60%, остальное время – в командировках по странам СНГ. И в Китай поедем!

Вход в сети

Ирина Бондарук (Коммерческий директор, Сеть магазинов Закрома): При выборе поставщика – неграмотный закупщик выберет размер инвестиций, «бонусов» и т.п. Грамотный – размер товарооборота.

Дмитрий Полуянов: Преимущество у поставщиков с прозрачным ценообразованием и понятными инвестициями. Например, один поставщик предлагает бюджет на обучение персонала, а другой - на развитие сети… Кому сеть отдаст предпочтение? Понятно, что обучение персонала недостаточно «прозрачно».

Ринат Сулейманов (Генеральный директор, ТД Дуслык): Предостерегу поставщиков: денег у сетей нет. Банки не дают кредитов – и не будут давать... Держать не-оборачиваемый ассортимент мы не будем. Не можем. 30 дней оборачиваемости – это максимальный срок, который мы можем допустить.


1zz

2zz

3zz

4zz

5zz

6zz