Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ «Руспродсоюз» принял участие в работе выставки «Metro Expo»

«Руспродсоюз» принял участие в работе выставки «Metro Expo»

« Назад

07.04.2016 16:12

Директор по развитию ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков принял участие в круглом столе, посвященном перспективам сотрудничества торговой сети «Metro Cash and Carry» с производителями и поставщиками в современных условиях. Мероприятие состоялось в рамках профессиональной выставки «Metro Expo», проводимой ритейлером для своих партнеров с 5 по 7 апреля в «Крокус Экспо».

Круглый стол выступил площадкой для диалога топ-менеджмента торговой сети «Metro Cash and Carry», в том числе генерального директора Бориса Миниалая, директора по закупкам Евы Янковяк, и ведущих объединений производителей и поставщиков продуктов питания. 

Представители ритейлера рассказали о деятельности и планах компании в части сотрудничества с российскими производителями, повышения качества продукции под собственными торговыми марками, запуска распределительных центров, экспансии торговой сети «Фасоль». 

Также в ходе круглого стола был затронут вопрос о важности саморегулирования отношений поставщиков и представителей торговли. Дмитрий Востриков назвал соблюдение принципов добросовестного поведения конкурентным преимуществом для участников рынка. «Нам необходимо продолжить взаимодействие на площадке Межотраслевого экспертного совета с целью проработки механизмов вовлечения в саморегулирование как можно больше игроков», –  подчеркнул Востриков.

По завершении мероприятия Борис Миниалай поблагодарил всех за участие и конструктивную беседу. Отметим, что участию в круглом столе предшествовала организованная экскурсия по выставке «Metro Expo».

Справка:

METRO EXPOявляется коммуникационной платформой для взаимодействия ключевых игроков рынка – представителей малого и среднего бизнеса, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ, независимых ассоциаций. METRO EXPO совмещает в себе не только элементы экспозиции с представленным товарным ассортиментом от лидеров индустрии FMCG, но и транслирует уникальные бизнес-знания и технологии. Выставка представляет собой закрытое мероприятие, на которое приглашено 15 000 клиентов МЕТРО, представителей малого и среднего бизнеса сферы ресторанно-гостиничного бизнеса и независимой розницы, из всех 49 регионов России, где работает компания. Данное событие объединяет крупнейших поставщиков, клиентов МЕТРО и лучших профессионалов в сфере торговли и обслуживания. Программа предусматривает не только широчайшую экспозицию товаров и последних новинок, но и семинары, мастер-классы от знаменитых шеф-поваров.