Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ Стратегия «Азбуки вкуса», штрафы поставщиков и шелковый путь российских продуктов: итоги апрельского КАМ-саммита РПС

Стратегия «Азбуки вкуса», штрафы поставщиков и шелковый путь российских продуктов: итоги апрельского КАМ-саммита РПС

« Назад

27.04.2018 10:34

26 апреля 2018 г. на площадке ТПП РФ прошел ежемесячный КАМ-саммит Руспродсоюза.

Участники встречи обсудили актуальную стратегию «Азбуки вкуса», презентованную членам Правления РПС генеральным директором сети Владимиром Садовиным, форматы будущих встреч с торговыми операторами, и актуальные вопросы, волнующие рынок.

Коммерческие директора Руспродсоюза проанализировали итоги работы по подготовке обновленной версии Кодекса добросовестных практик, актуальные решения Комиссии по применению Кодекса, а также наиболее напряженные вопросы взаимоотношений поставщиков и ритейлеров.

Ключевой в этом плане стала тема штрафов поставщиков за 2017 г. Эксперты РПС изучили основные причины их выставления, обозначили наиболее частотные «спорные» ситуации и выработали рекомендации по их решению для исполнительной дирекции РПС.

Традиционно большое внимание было уделено цифровизации отрасли. Участники Руспродсоюза ознакомились с итогами совместного с Россельхознадзором вэбинара по интеграции системы прослеживаемости «Меркурий» и оценили уровень готовности своих предприятий к ее повсеместному введению с 1 июля 2018 г.

Отдельный блок вопросов был посвящен приоритетным проектам Руспродсоюза. В их числе – развитие экспорта отечественных продуктов питания в Китай.

С 2016 года Руспродсоюз является партнером компании Dakaitaowa по организации экспорта и продвижения продукции российских компаний на рынок Китая. Продукция компаний-участников союза продается в розничных сетях и через фирменные магазины Dakaitaowa на электронных торговых платформах КНР, активное сотрудничество ведется с группой компаний Alibaba.

На сегодняшний день РПС и Dakaitaowa достигли новых стратегических договоренностей, в результате которых участники Ассоциации смогут получить значительные финансовые преимущества при выводе своей продукции на китайский рынок. Подробности по ссылке.

DSCF2057