Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ В борьбе за обеспечение наилучшей доходности продаж в розничных сетях

В борьбе за обеспечение наилучшей доходности продаж в розничных сетях Новости

« Назад

27.03.2012 11:24

22-23 марта в Москве при поддержке Руспродсоюза состоялся VII саммит по закупкам и собственным торговым маркам сетей с производителями Retail Commerce 2012, правопреемник ежегодного конгресса Private Label & Purchasing Director.

Насыщенная деловая программа, рабочие встречи по направлениям, бизнес-тренинги и переговоры о поставках объединили на единой площадке более 400 участников из России, Украины, Беларуси, Франции, Италии, Нидерландов, Великобритании, Турции, Польши, Бельгии и Швейцарии.

Главы коммерческих департаментов ведущих сетей: X5 Retail Group, Продовольственная биржа (сеть "Полушка"), SPAR Retail, Reckitt Benckiser обсудили главные задачи в удовлетворении потребностей покупателя, систему оценки эффективности товарного предложения, правила и критерии для ввода и вывода товара в ассортимент, а также обозначили основные тенденции рынка, связанные с увеличением доли СТМ.

Одной из важных стратегических сессий стала "Генплан развития СТМ 2012-2013. Программы топ-5 сетей, построенные на прогнозе спроса". Иван Федяков, генеральный директор агентства INFOline предоставил сводные данные развития СТМ в России и мире, отметил тенденции и стратегии на ближайшие два года. "В текущий момент работа в вакууме закончилась, конкуренция достаточно жесткая и вышла на международный уровень, поскольку сети имеют прекрасную компетенцию по прямому импорту продукции и системе ценообразования. Крайне важно следить за действиями и стратегиями ваших партнеров и анализировать конкурентное пространство, которое на текущий момент очень сильно расширяется" - сообщает Иван Федяков.

Тема, касающаяся любого из участников рынка - система контроля качества. В управлении качеством назрели фундаментальные перемены. В работе над созданием правил, встречных обязательств сети и производителя участвуют теперь не только бизнесы, но и отраслевые объединения, все отраслевое сообщество. Сессия "Система контроля качества: отраслевые правила и лучшая бизнес-практика" вызвала горячие выступления и на трибуне, и в зале. Этому в значительной степени способствовала взвешенная и проработанная позиция, представленная модератором сессии - Еленой Саратцевой, заместителем Руководителя секции "Высокое качество", "Руспродсоюз". Лучшую бизнес-практику формирования системы контроля на предприятии представили руководители управления качества сетей и компаний-производителей.

Впервые в рамках двух дней саммита были созданы рабочие группы по категориям: мясная и рыбная гастрономия, заморозка; бакалея; кондитерские изделия; fresh-продукты; красота и здоровье; товары для дома; напитки и алкоголь. Участники представляли российские и европейские кейсы развития категорий, обменивались мнениями и инсайд-информацией. В частности, в рамках рабочей группы fresh-продукты зарубежные импортеры фруктов со всей очевидностью увидели стратегию сетевой розницы, нацеленную на прямой импорт, и более наглядно представили себе портрет российского покупателя свежих овощей и фруктов.

В первый вечер саммита состоялся торжественный приём и вручение ежегодной НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ для лучших производителей брендов и СТМ Private Labels Awards. Путем прямого голосования и экспертной оценки были выбраны победители в следующих номинациях:
Компания-производитель наиболее высокомаржинальных СТМ: Сарапул (молочная продукция)
Компания-производитель СТМ, обеспечивающая наивысшее качество и стабильность показателей выпускаемой продукции в течение всего года: Пир-пак (сыры)

Впервые была вручена награда "PROFITABLE BRAND AWARDS" за обеспечение наилучшей доходности продаж в розничных сетях в категориях:
Мясная и рыбная гастрономия: Пит-Продукт (г.Санкт-Петербург)
Молоко и молочная продукция: Рузское молоко (г. Руза)
Овощи, фрукты, замороженная продукция: "Белая Дача Трейдинг"
Кондитерские изделия: Америа Русс

Поздравляем победителей!

28_03_4

28_03_6

28_03_2

28_03_3

28_03_1

28_03_5


 

 Участники «Руспродсоюза»

arlaogohochlandl-argoLetoХлебпромРУССКАРТsokolИстокlebobelugaЕлизавета+antorlkpdfishжить здоровоberestov edit-bot edit-botedit-botedit-botedit-bot berestov edit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-bot organicgrp edit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-botedit-bot edit-botedit-botedit-bot edit-bot edit-botedit-bot edit-bot  image1912 4638cf8dc6e1 JaRwLX4JWs nphoto1308723202 kbg 1908142222 руссоль baltis  ruszer ramm ostankino edit-bot  afg zolotoykolobok 135229 sarepta   300x300_31525 br kolvi edit-bot dymov edit-bot  samysok_logo efko aad89a85b29d79ad9b0977fd2e26131025208abe ozs bulgarcon  AgroMoskovskii milford   ap baltimor rocslogo umix Ahsau aviko dansonia pro_prduBH4h akl CI-Group-rus agama monolith gkolbas de-chiko logo-nc_gk ogodormm image008 image010 image011 image013 irus image017 krch image019 image021 image022 mirn image027 image032 image033 image034 maitrefoods arhz image035 Logo_small_en melbrand red-october rot-front aknbch baikal logo-01pavlych logofarmau savprod niagara LT_Logo-01 ama2 41355943 0VL kruglogobudmolproddole

 Партнеры «Руспродсоюза»

edit-botedit-botworldfoodedit-botedit-botratumedit-bot  neo edit-botedit-botedit-bot Eurostandards Int konferenz_left LOGO_NTAedit-bot md-logo-new NT_news_technologies Prod&Prod Retailer.ru TPpx

rsk  TP ban1_1230х70mch         pf_banner_ticket_100x100      Логотип (AquaPro Expo) OOR_480х200