Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Главная \ Новости \ Владимир Садовин о совместных проектах со Стингом, тенденциях на рынке ритейла и критериях выбора поставщиков

Владимир Садовин о совместных проектах со Стингом, тенденциях на рынке ритейла и критериях выбора поставщиков

« Назад

19.04.2018 11:37

17 апреля 2018 года прошла встреча генерального директора «Азбуки вкуса» Владимира Садовина с членами Правления Руспродсоюза.

В деловом ужине приняли участие руководители мясных, молочных, масложировых, консервных, хлебобулочных и других предприятий, входящих в состав Ассоциации.

Эксперты развернули широкую дискуссию о трендах современного рынка ритейла, формате работы «Азбуки вкуса» с поставщиками и перспективах совместного сотрудничества. Они обсудили процесс консолидации сетей, будущее региональной розницы и зависимость лояльности от «промо».

Владимир Садовин рассказал о своем отношении к актуальным тенденциям на рынке, основных приоритетах развития форматов «Азбуки вкуса», важности позиционирования и принципах формирования ассортимента.

- Мы делаем ставку на уникальные продукты самого лучшего качества в сочетании с привычной корзиной, цены на которую такие же, как и в других супермаркетах.  16% нашего ассортимента – это товары под нашей собственной торговой маркой, 11% - импорт, - отметил Владимир Садовин.

Руководители Ассоциации активно поддержали разговор серией вопросов.

Эксперты обсудили, какие поставщики интересны сети, в чем отличие стратегии «Азбуки» от стратегий других сетей, почему сети выгодно быть провайдером между поставщиком и покупателем, а также какое место занимает маркетинг в этом процессе.

Отдельного внимания заслужила тема уникальных проектов «Азбуки», к которым, в частности, относится сотрудничество сбританским певцом Стингом, теннисисткой Марией Шараповой и др.

Большой интерес среди участников встречи вызвала тема СТМ и сотрудничества сети с фермерами.

Владимир Садовин рассказал об особенностях позиционирования товаров сетевой торговой марки как базовых в потребительской корзине целевой аудитории сети, пересмотре ассортимента согласно трендам на ЗОЖ и фермерские продукты и возможностях инвестирования в фермерские производства.

- Если продукт нам интересен, и производитель действительно «болеет» своим делом, мы готовы оказать ему помощь, чтобы выстроить двустороннее эффективное сотрудничество. Как правило, речь идет не об инвестировании и участии в бизнесе поставщика, а доведении продукции до товарного вида.

В завершении встречи руководители РПС предложили Владимиру Садовину сформировать пакет предложений по оптимизации бизнес-процессов сети и назначить куратора по работе с Руспродсоюзом со стороны «Азбуки вкуса».

 

file41221