Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров

Постоянные курсы

Для начинающих переговорщиков:

  1. «Стандарт Руспродсоюза по переговорам»

Целевая аудитория: Сотрудники компаний, которые  проводят переговоры с локальными сетями, начинающие  переговорщики с локальными сетями, сотрудники компаний,  которые планируют начинать продажи в розничные сети.

Задачи курса:

  • Формирование навыков подготовки к встрече с байером;
  • Формирование навыков проведения переговоров в зависимости от поставленных целей;
  • Формирование навыков анализа переговоров.

Длительность обучения – два дня.

Программа тренинга

 

 

Для опытных переговорщиков:

1. «Продвинутые техники переговоров»

2. «Категорийный менеджмент для поставщиков»

3. «Стратегическое управление торговыми сетями»

Целевая аудитория: топ-  менеджеры и руководители  подразделений компаний-  поставщиков, отвечающие за  продажи в торговые сети.

Задачи курса:

∙             Получение навыков самостоятельного построения эффективных стратегий, направленных на снижение издержке и повышение прибыльности от сотрудничества с торговыми сетями и ознакомление с инструментами управления розничными сетями. 

 Длительность обучения – два дня.

Программа тренинга

 

 

Расписание

Название курса

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Стандарт Руспродсоюза по переговорам

 

17-18

 

5-6

Продвинутые техники переговоров

 

 

23-24

7-8

Категорийный менеджмент для поставщиков

26-27

25-26

21-22


Стратегическое управление торговыми сетями

28-29

19-20