INTERTRADE SHOW 2025 AccEssMeeting DISTRIBUTION ASIA PACIFIC GLOBAL TRADE

ASIA PACIFIC DISTRIBUTION : ЦЕЛИ TRADE SHOW
1. Прямые встречи и переговоры с закупщиками, дистрибуторами, маркетплейсами и сетями стран АТР;

2. Участники получат:

контакты/точки входа в Оn|Off Line B2B, B2C, B2D—операторов каналов сбыта продукции в странах ЮВА;
практические инструменты оценки «страновой матрицы востребованности вашего SKU/товарных групп»;
3. Азиатские дистрибуторы: а) обозначат свои каналы On/Off Line продаж товарнной номенклатуры б) оценят SKU относительно эффективности продаж на полке стран АТР; в) представят уровень их востребованности;

4. Дистрибьюторы сформулируют критерии отбора, условия закупа и каналы сбыта* (Cессия Pin2WIN), а также:

отметят наработки в части специфических потребительских особенностей и Off Line требований в АТР по товарным группам присутствующих в зале российских участников (направление запроса до 15.03.2025);
сформулируют алгоритмы реализации товарных групп по On и Off Line каналам сбыта (что необходимо доработать для сокращения финансовых, временных, людских издержек для продаж в странах ЮВА);
в рамках сессии «Asia Cross Examination InterTRADE» — ответят на вопросы российских ВЭД-корпоратов;
5. Закупщики: а) вскроют модели преодоления санкционных барьеров при наращивании поставок по On/Off Line каналам, межбанковскому обслуживанию, логистическим алгоритмам; б) обозначат ВЭД методологию и опыт по работе с сетевыми ретейлерами, бондовыми зонами, суб/поставщиками и маркетплейсами стран Азии.
https://eximshow.com/#about

Возврат к списку