Потребительский рынок России 2024-2025

В последние дни 2024 года портал Retail.ru совместно с аналитическими агентствами INFOLine, «Ромир», «Нильсен», Ipsos и топ-менеджерами крупнейших розничных компаний проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025».

По традиции зафиксируем главные события, результаты и тренды уходящего года и попробуем заглянуть в будущее с бизнес-прогнозами и предположениями о том, как будет вести себя покупатель. На чем фокусироваться ритейлеру и поставщику в 2025 году?

Конференция пройдет при поддержке фирмы «1С» и компании Open Group.

Обсудим:

Ключевые тенденции развития FMCG-рынка.
Вызовы 2025. Высокая ключевая ставка, нехватка персонала, сложности с трансграничными оплатами.
Покупатель 2025: удивлять или предоставлять базовый сервис? На какие стратегии покупательского поведения опираться?
Персонал. Что может сделать бизнес для притока кандидатов в отрасль?
Операционная эффективность как стратегия бизнеса.
Управление ассортиментом и прибыльностью в условиях экономии. Точки роста прибыли. Какие стратегии избрать для устойчивых продаж?
Тенденции в технологиях для ритейлеров и поставщиков. Стремительный рост.
Экологическая устойчивость и осознанное потребление. Влияние на рынок новых экосознательных покупателей и переход к более устойчивым методам ведения бизнеса.
Получить доступ к видеозаписи и презентациям смогут все, кто пройдет регистрацию.

Не упустите возможность получить ценные инсайты для стратегического планирования на 2025 год! Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 27 декабря 2024 года в 11:00 в рамках проекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».

Возврат к списку