ПРОДЭКСПО: аналитическая сессия

Приглашаем на Аналитическую сессию «ВРЕМЯ 20:25: ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В РЕГИОНАХ, СЕГМЕНТАХ, ПОКОЛЕНИЯХ, ФОРМАТАХ И ЦЕННОСТЯХ ПОКУПАТЕЛЕЙ»

3 февраля 2025 г. (понедельник)
12:00—13:30

Модератор:
-Дмитрий Востриков, Исполнительный директор, Руспродсоюз

Ключевые темы:
-Что вкладывает россиянин от Калининграда до Чукотки в понятие «выгода» и какой товар он назовет «качественным»?
-Трансформация корзины покупателя: как распределяются сегменты и категории товаров (обзор по реальным чекам)
-В чем заключается «рациональность» покупателя? Что он ставит в приоритет при выборе товара и почему? (смотрим психологические паттерны в принятии решений, и разбираем как на них влиять)
-СТМ vs БРЕНД: кому и в каких категориях отдает предпочтение покупатель, что заставляет его это делать?
-Кросс-категории: какие товары перестали восприниматься самостоятельно, какие категории постепенно исчезают, и что будет вместо них?
-Альфа-мир: чего хотят от еды тик-ток дети, откуда у них деньги, и сколько они тратят на продукты питания?
-Самые «авторитетные» каналы взаимодействия потребителя с товаром: как покупатель узнает о вкусном хлебе, лучшем молоке, сочном мясе и о других бестселлерах
-От онлайн до оффлайн - один шаг: как распределяются покупки россиян в этих форматах, кто и чему отдает предпочтение

Спикеры:
-Леонид Ардалионов, Директор по аналитике, NTECH
-Марина Лучина, Директор отдела регулярных и синдикативных исследований, IPSOS
-Анастасия Сидорина, Директор по работе с клиентами, РОМИР
-Ирина Гильдебрандт, Директор направления стратегических проектов, Аналитический центр НАФИ
-Константин Головкин, Руководитель, Направление прикладных данных, Платформа ОФД

Регистрация: https://prodforum.ru/#prog

Возврат к списку