5-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» – одно из самых ожидаемых событий розничной индустрии – состоится 14-15 марта 2018 года. При этом число спонсоров и партнеров мероприятия продолжает расти.
Мартовский ПЛАС-Форум, подготовка к которому набирает обороты, по традиции будет посвящен современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии в РФ, ближнего и дальнего зарубежья.
Форум традиционно соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей компаний – вендоров оборудования и программных решений, операторов профильных сервисов и др.
Спикеры и участники мероприятия обсудят следующие темы:
Ритейл 2018. Бизнес в современных реалиях
Розничные продажи в сетях. Как привлечь и удержать покупателя?
Внедрение автоматизации в обслуживании денежных средств в ритейле
Технологии в ритейле: Цифровая трансформация и не только
e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста продаж
Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха
Безопасность в ритейле: технологии защиты от потерь
Эволюция маркетинга. Взаимодействие с клиентом на новом уровне
Платежная экосистема ритейла
В этом году не пропустите выступление специальных гостей:
всемирно известного эксперта по розничным продажам Гарри Фридмана и
футуролога и лектора Кембриджского университета Амелии Калман.
Гарри Фридман основал Friedman Group, сеть которой в настоящее время имеет офисы в 12 странах. Он расскажет об изменениях в работе розничных площадок и новых процессах розничных продаж и управления. Амелия Калман — проводник инновационных идей и передовых технологий.
А также выступят:
Алексей Григорьев, глава московского Представительства «МЕТРО АГ»
Александр Мышинский, совладелец, группа компаний «РЕАЛ»
Елена Горохова, директор департамента розничных продаж, Снежная королева
Ярослав Артюх, директор по финансовым услугам, розничная сеть Магнит
Дмитрий Бергельсон, экс-директор по развитию бизнеса Торговой Сети Пятёрочка (X5 Retail Group)
Соломон Кунин, генеральный директор, Goods
Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress
Жанна Горошникова, директор по маркетингу сети кафе МУ-МУ, Maison Dellos
Александр Вологодский, руководитель E-commerce, United Colors of Benetton
Анастасия Погорелова, директор по маркетингу, Семь+Я
Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов, Евросеть
Евгений Комаров, руководитель управления развития ИТ, ЦУМ
Андрей Ревяшко, IT-директор, Wildberries
Иван Авдеев, директор по маркетингу ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Олег Старостин, директор по маркетингу, Goods
Дарья Капустина, Эксперт казначейства, АШАН
Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, Почта России
Марина Лаговская, руководитель программ лояльности и маркетинговых активностей, аптечная сеть Ригла
Богдан Шевченко, Начальник Управления эквайринга и программ лояльности, Home Credit Bank
Константин Сергеев, директор по безопасности, Монетка
Влад Левинас, директор департамента аналитики и отчетности Senukai
Яннис Ф. Мариас, информационно –коммуникационные технологии (ИКТ) и инновационный консалтинг, cтарший МПАСС
Руслан Рыжонков, руководитель отдела цепочки поставок и логистики METRO
Георгий Перельман, директор The Friedman Group Russia
Денис Хренов, советник Президента, Альфа-Банк
Константин Коротнев, руководитель службы по ИБ, PwC
Андрей Спиваков, управляюший директор, Совкомбанк
Армен Манукян, старший эксперт по электронной торговле, Российский экспортный центр
Владимир Богачев, начальник отдела продаж, Прософт-Биометрикс
Андреас Мизера, старший операционный директор, Criteo
Дмитрий Востриков, исполнительный директор Ассоциации Руспродсоюз
и многие другие
Вы можете поделиться своим интересным кейсом с гостями. Зарегистрироваться в качестве спикера Вы можете здесь.
Параллельно с конференцией будет работать наиболее представительная выставка бизнес-решений, технологий и оборудования ведущих российских и зарубежных компаний.
Зарегистрироваться в качестве делегата мероприятия вы можете здесь. Спешите, количество мест ограничено!
Бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать представители: - торговых сетей, - интернет-магазинов, - авиакомпаний, - туроператоров, - компаний АЗК, - производителей FMCG, - HoReCa, - госструктур.