Участники «Руспродсоюза»
Партнеры «Руспродсоюза»
13-14 сентября в Москве при поддержке Руспродсоюза состоится крупнейший в России съезд розничной индустрии Retail Business Russia 2012: Дыхание новых идей!
Более 1000 первых лиц и владельцев компаний всех секторов потребительского рынка - food, DIY, fashion, electronics, online, а также banking retail, drogerie и communication (mobile) retail - встретятся на единой площадке, чтобы обсудить будущее ритейла в России и неотвратимые перемены, пересмотреть отношения с покупателем и систему управления людьми, а также найти новые пространства для развития бизнеса.
Впервые в рамках саммита cпециальные гости Татьяна Тарасова и Евгений Чичваркин представят опыт различных секторов экономики, поделятся секретами успеха и стратегиями будущего.
"Удивительное время! Мы слышим пока лишь дыхание новых идей, но еще никто не знает наверняка какая из них новый Клондайк. Зато все точно понимают: роста продаж "автоматом" дальше не будет! Теперь за выслугу лет, к сожалению, - только медаль… . Ни продажи, ни капитализация бизнеса без НОВЫХ ИДЕЙ не увеличатся - отмечает Алексей Филатов, управляющий B2B Conference Group . "Саммит 2012 - это саммит новых идей. А спикеры, это люди, которых смело можно назвать иконами ритейла, иконами инноваций в бизнесе. Люди, чьих выступлений все ждут по-настоящему: Илья Якубсон, Андрей Гусев, Евгений Чичваркин, Сергей Кривошеев, Владимир Садовин, Евгений Бутман, Сергей Ломакин и др." - всего более 120 уникальных людей в президиуме RBR'12!"
В программе Саммита Retail Business Russia 2012:
СТРАТЕГИЯ "ДОБРЫЙ РИТЕЙЛ"
Главная сессия саммита - о стратегическом видении будущего для бизнеса в российском ритейле. О долгосрочной стратегии по отношению к покупателю и партнерам. И в фокусе - новая для нашей индустрии концепция - 'good retailing'.
ДОХОДНОСТЬ БИЗНЕСА: ПЛАНИРОВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ!
Как изменятся внешние условия ведения бизнеса в течение 3-5 лет: стоимость труда, недвижимость, оборудование и технологии, цена продвижения на рынке? Какие стратегические решения могут повлиять на вашу доходность завтра?
МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ ТУПИК
Уже нельзя не заметить взаимное проникновение цифры и квадратных метров друг в друга. В Европе e-commerce замещает прирост торговых площадей. У нас онлайн сервисы проникают внутрь живого магазина. Так что такое МУЛЬТИканальность? Обсудим, как ловко перешагнуть лишнюю ступеньку эволюции - мультиканальный подход к бизнесу!
БЕДНЫЕ ЛЮДИ В РИТЕЙЛЕ
Качество линейного персонала снижается безостановочно. Еще бы, говорят все, где взять СТОЛЬКО хороших при росте в 20-30% в год. Реальность в том, чтобы поменять не людей, а отношения. И масштабы здесь не причем...
Полная программа Саммита на сайте компании-организатора
Участники «Руспродсоюза»
Партнеры «Руспродсоюза»