Участники «Руспродсоюза»
Партнеры «Руспродсоюза»
16 Всероссийский форум трейд-маркетологов «Война на полках» состоится 17-18 марта в Москве, в отеле «Mercure Paveletskaya». Главная тема форума – как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы.
На фоне снижения силы воздействия прямой рекламы на прилавках разворачиваются настоящие маркетинговые войны. Места торговли – передовая маркетинговых войн за покупателя. Инструменты торгового маркетинга – секретное оружие в руках профессионала. Победа достается лучшим стратегам и тактикам.
Среди спикеров и участников, которые уже подтвердили свое участие в форуме:
· «Руспродсоюз», «Роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями»;
· Henkel Russia, «Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке»;
· Samsung Electronics, «Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда»;
· Nielsen, «Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя»;
· Mars Chocolate Russia, «Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека»;
· Bayer Consumer Care, кейс: «Успешная реализация трейд-маркетинга по выводу нового бренда на рынок».
Познакомиться с программой и спикерами форума, а также зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.
Участники «Руспродсоюза»
Партнеры «Руспродсоюза»