Итоги Advantage Report 2024: лидером рейтинга поставщиков стала компания SPLAT Global - участник Руспродсоюза
Международная консалтинговая компания Advantage подвела итоги 16-го ежегодного опроса крупных продовольственных розничных сетей – рейтинг поставщиков в категории «Уход за телом и гигиена» возглавила компания SPLAT Global. Она была признана лучшим партнером для ретейлеров среди 26 крупнейших компаний FMCG-сектора.Летом 2024 года Advantage провела опрос крупных продовольственных розничных сетей, включая «Пятерочку», «Перекрёсток» «Магнит», «Ленту», «Детский мир» и другие. В рамках исследования производители FMCG-продукции и крупнейшие торговые сети оценивали друг друга по ряду ключевых параметров. В ходе опроса сети оценили 27 аспектов работы своих ключевых поставщиков товаров повседневного спроса в блоках: «Маркетинг», «Поставки», «Отношения», «Организация».
По общей оценке, лидером рейтинга Advantage в категории «Уход за телом и гигиена» в 2024 году оказалась компания-производитель средств для ухода за полостью рта и экологичной бытовой химии SPLAT Global. В 2022 и 2023 году она держалась на 2-м месте, уступая лишь Uniliver. В этом году компании поменялись местами, третье место досталось компании Essity.
– Эта долгожданная победа – прямая заслуга всей большой команды, начиная с наших инноваторов, создающих классный инновационный продукт, и заканчивая отделами Modern Trade, трейд-маркетинга, маркетинга и логистики. За последний год мы совершили большой рывок и существенно повысили свою экспертность. Байеры каждой торговой сети обращались к нам за независимой аналитикой, которая всегда строится исключительно из интересов потребителя, – говорит Евгений Демин, сооснователь и генеральный директор SPLAT Global.
Одним из факторов успеха SPLAT Global в 2024 году стало активное расширение портфеля брендов – помимо новинок в уже существующих линейках, компания вышла в несколько новых категорий и поддерживала запуски с помощью промоактивностей. Также был отмечен индивидуальный подход к каждой торговой сети, учитывающий портрет ее покупателей, формат, стратегию развития, внешние исследования и внутренние данные о продажах.
Справка для прессы:
SPLAT Global – компания-производитель средств для гигиены полости рта, экологичных продуктов для ухода за домом, а также натуральной косметики. Компания экспортирует продукцию в более чем 70 стран мира.
SPLAT Global – это собственные научные лаборатории и современная экофабрика, имеющая статус CO2-нейтрального производства. Уникальность формул SPLAT Global подтверждена более чем 40 патентами на 26 изобретений в 23 странах (Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания, Польша, Канада, Индия, Япония, Китай, Сингапур, Турция, Россия и др.). В портфеле компании представлены бренды товаров в категории Oral care для взрослых и детей – SPLAT®, INNOVA®, Biomed®, бренд экологичных средств для уборки BioMio® и линия натуральной косметики для волос – Bionyti®, линия биологически активных добавок SPLAT BIOHACK+®.