Как менять трейд маркетинговые механики в соответствии с изменениями потребностей рынка?
15-16 марта в Москве при поддержке Руспродсоюза состоялся 10й Всероссийский Форум TRADE MARKETING FORUM - 2012.
В рамках рабочей программы обсуждались вопросы потребительских трендов в разрезе продуктов, ценовых сегментов, каналов сбыта и регионов; того, как формировать TM бюджет и куда его направить, чтобы он еще вернулся и как планировать продажи и рассчитать прибыль от трейд маркетинговых акций; современные интерактивные системы мотивации дистрибьюторов и потребителей, а также хорошо зарекомендовавшие себя и новейшие трейд маркетинговые механики от идеи до реализации.
Более чем за пять лет Форум приобрел статус ведущей площадки для торговых маркетологов по обмену лучшими ТМ практиками. Умение регулировать трейд маркетинговые механики в соответствии с изменениями рынка - залог успеха ТМ кампании. Форум традиционно предоставляет уникальную возможность использовать передовой мировой опыт, текущие тренды потребительского настроения и лучшие практики компаний-лидеров.
Впервые в рамках Форума прошел Конкурс лучших P.O.S. материалов "POPAI RUSSIA AWARDS - 2012", где делегаты смогли ознакомиться с инновационными и оригинальными решениями индустрии.