Компания «Ладога» вошла в Руспродсоюз 

Решение о вступлении компании было единогласно принято на очередном заседании Правления Ассоциации. 

Группа «ЛАДОГА» — один из крупнейших производителей алкогольной продукции в России.

Компания представляет собой стратегическое партнерство нескольких независимых предприятий, объединенных для эффективного решения задач по производству и импорту алкогольной продукции и доведения ее до потребителя и занимает лидирующие позиции на рынке алкогольной продукции.

Силами предприятий группы осуществляется производство более 350 наименований напитков различной крепости, импорт более 1500 SKU со всего мира и обслуживание порядка 170 000 точек продаж по всей России.

Завод «Ладоги» оснащен пятью линиями розлива суммарной мощностью производства 5 млн дал продукции в год.

«Ладога» является абсолютным лидером в России по производству настоек, наливок и ликеров и одним из ведущих производителей алкогольных напитков в сегментах premium и super premium.

Основные бренды компании: водки «Императорская коллекция», «Царское Село», «Царская Золотая /Imperial Collection Gold», «Царская Оригинальная», Czars Original, «ЗВЕРЬ», «Престиж», «Ладога Хлебная», джины Barrister и «Древний», ликеры Love Story, вермут MONTELIANO.

Рыночные позиции брендов «Ладоги»

Премиальная водка «Царская» в 2020 году вошла в 30 самых продаваемых водочных брендов мира в общем рейтинге Millionaires Club (Drinks International). Это рейтинг брендов-«миллионеров» – алкогольных торговых марок, чьи глобальные продажи превысили 1 миллион 9-литровых кейсов (900 000 дал). Бренд «Царская» оказался в этом рейтинге в 5-й раз подряд, показывая стабильный рост год от года.

В соответствии с данными отчета международного аналитического агентства IWSR (International Wine & Spirit Research) по российскому алкогольному рынку по итогам 2020 года, бренды «Ладоги» подтвердили прочность своих рыночных позиций в целом ряде категорий.

Водка «Царская» сохранила лидерство в своей категории Premium and above c долей 25,1%.

Джин Barrister упрочил свое превосходство в категории и в очередной раз подтвердил статус «джин #1 в России», существенно увеличив свой отрыв от ближайших преследователей. Продажи бренда по итогам 2020 года на внутреннем рынке составили 225 тыс. 9-литровых кейсов, что в 2 раза больше, чем по итогам прошлого года. При этом Barrister занимает почти половину российского рынка джина, опережая ближайшего конкурента по объемам продаж более чем в 3 раза.

Согласно данным IWSR за 2020 год, бренд FRUKO SCHULZ сохраняет лидерство среди барных линеек, опережая все именитые мировые торговые марки. Бартендеры страны продолжают все больше доверять чешскому производителю. Чешская продукция с долей рынка 45% уже 8 лет уверенно удерживает 1 место по продажам среди барных линеек.

Бренд Roullet закрепился в топ-7 самых продаваемых в России французских коньяков. При всей своей массовости это одна из самых сложных категорий напитков, потребитель которой в основном консервативен и редко экспериментирует. Однако продукция коньячного дома Roullet в результате упорного труда команды «Ладога Дистрибьюшен» смогла найти свою аудиторию, завоевать любовь потребителя и потеснить десятку старожилов категории.

В соответствии с данными Федеральной Таможенной Службы:
ВИНО
LADOGA входит в топ-10 по ввозу в Россию вин Старого и Нового света
        #3 по импорту из Австралии
        #3 по импорту из Аргентины
        #3 по импорту Кавы
        #5 по импорту из ЮАР
        #5 по импорту из США
        #5 по импорту Кьянти
        #9 по импорту из Португалии

ЛИКЕРЫ
        #1 по импорту PIÑA COLADA (97% рынка)
        #1 по импорту амаретто (47% рынка)
        #1 по импорту абсента (40% рынка)
        #2 по импорту ADVOСAAT (32% рынка)


Международное признание

Продукция «Ладоги» награждена более чем 60 золотыми медалями на различных международных конкурсах. Лидер по количеству наград среди продуктов «Ладоги» – водка Imperial Collection Gold, являющаяся экспортным аналогом «Царской Золотой». 

В частности, продукция «Ладоги» получила медали на таких смотрах спиртных напитков, как International Review of Spirits Award, Beverly Hills International Spirits Awards, The Vodka Masters, Monde Selection, Superior Taste Award, Hong Kong International Wine & Spirit Competition, Prodexpo, United Vodka, Russian vodka & drinks for American market, BestVodkaAward, ANUGA, Vinexpo, SIAL, Moscow Wine & Spirits Competition.

Общественная деятельность

Являясь социально ответственной компанией, «Ладога» оказывает благотворительную поддержку медицинским, культурным, образовательным, спортивным учреждениям и общественным организациям, а также участвует в проведении важных мероприятий государственного и международного уровня.

Компания уделяет большое внимание проектам в сфере корпоративной ответственности, на постоянной основе осуществляет поддержку ветеранских организаций – союзов ветеранов войн и блокадников, благотворительных организаций. 


Новости

все новости

Возврат к списку