Kraft Heinz вошла в состав Ассоциации «Руспродсоюз»

21 января 2021 г., Москва – Компания Kraft Heinz, один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков в мире, присоединилась ко Всероссийской ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». Решение о вступлении было единогласно одобрено на внеочередном заседании Правления Ассоциации. 


В России бренд Heinz представлен во всех федеральных и многих региональных торговых сетях, а также в сегменте HoReCa. Ассортимент компании охватывает более двадцати наименований кетчупа, разнообразные виды соусов, майонезы, консервированные овощи, готовые блюда и продукты детского питания.


Kraft Heinz имеет собственное производство в России: заводы в Георгиевске и Иваново, где делается детское питание, и в городе Отрадное Ленинградской области – там производятся знаменитый кетчуп, соусы, спреды и консервированная продукция. Рецепт кетчупа Heinz не меняется в зависимости от страны – томатный соус создается по единой технологии во всех уголках мира.


Корпорация уделяет особое внимание вопросам, связанным с охраной окружающей среды, ответственным выбором источников снабжения, и берет на себя обязательство вносить положительный вклад в жизнь всего общества.


«Руспродсоюз» – это профессиональный союз производителей и поставщиков продуктов питания, межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продовольственных товаров из регионов Юга России и Поволжья, Сибири и Дальнего Востока. В настоящее время в «Руспродсоюз» входит более 400 производителей и поставщиков продовольственных товаров. Организация является эффективной площадкой для обмена опытом между компаниями, упрощает поиск и выработку решений по взаимодействию поставщиков и торговых сетей, а также позволяет участникам обсуждать актуальные для отрасли вопросы на высоком государственном уровне.


Партнерство с организацией позволит компании эффективнее использовать наработанные инициативы и масштабировать их на российском и международном рынках, а также внедрить лучшие практики союза по выстраиванию долгосрочных отношений с ретейлерами.


«Мы высоко ценим возможность обмена мнениями и опытом с ведущими представителями российского бизнеса, поэтому вступление в „Руспродсоюз“ станет значимой вехой для компании. Сейчас производителям стоит особенно поддерживать друг друга и вырабатывать единую концепцию в условиях постоянно меняющегося рынка», – сказала Мэри Гукасян, генеральный директор Kraft Heinz в России.

KRAFT HEINZ Company

Kraft Heinz Company (Nasdaq: KHC) производит известные и любимые во всем мире продукты уже более 150 лет. Миссия Kraft Heinz – добавить жизни вкус. Каждый день мы работаем, чтобы заслужить преданность и любовь наших клиентов, предлагая качественные и вкусные продукты питания. В 2019 году чистая выручка компании, одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков, составила приблизительно 25 млрд. долларов США. Портфель Kraft Heinz включает как новые марки, так и знаменитые бренды с многолетней историей. Бережно храня собственные традиции и создавая инновационные продукты, Kraft Heinz заботится о здоровье населения и сохранении окружающей среды.


В России компания работает уже более двадцати лет. В 2015 году произошло слияние компаний Heinz и Kraft Foods Group, и российское подразделение было успешно интегрировано в регион EMEA. Kraft Heinz имеет собственное производство в России: заводы в Георгиевске и Иваново, где делается детское питание, и в городе Отрадное Ленинградской области – там производятся знаменитый кетчуп, соусы, спреды и консервированная продукция. В России корпорация представлена несколькими брендами, среди которых: Heinz, Heinz Baby, «Пикадор», «Моя Семья», «Деревенское», «Умница», «Сами с Усами»


Возврат к списку