Маркетинг как профессиональная стратегия
1 марта в гостинице Hilton Ленинградская состоялся первый съезд глав компаний потребительского рынка России - Marketing Day&Night. Владельцы и первые лица крупнейших компаний России и Европы на единой площадке обменивались опытом и стратегиями развития брендов, обсуждали социальную миссию компаний, новые технологии маркетинга и способы их внедрения.Специальным пунктом программы стала общественная инициатива компании BBCG в сфере образования молодых специалистов, поддержанная Руспродсоюзом. В преддверии открытия ежегодного конкурса Retail New Wave 2012 компания предоставила уникальную возможность лучшим студентам ведущих вузов принять участие в рабочей группе «Маркетинг и потребительское поведение» и встретиться с потенциальными работодателями, получить ценные рекомендации как сделать первые шаги на пути к карьере в маркетинге и стать востребованным специалистом.