МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ
Руспродсоюз на E-RETAIL WEEK!Исполнительный директор РПС Дмитрий Востриков принял участие в круглом столе «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ В 2025-2026 ГОДУ».
Эксперты встречи: Максимилиан Маликов, бренд-директор «О'КЕЙ; Ирина Зуева, директор по маркетингу дивизиона электроники Inventive Retail Group; Дарья Лапшина, директор по развитию бизнеса и новых продуктов, PR-агентство Comunica; Варвара Новицкая, e-commerce account lead, era Group4Media; Денис Шевченко, директор по маркетингу «М.Видео и Галина Кардаева, директор по маркетингу «Гипер Лента» обсудили инструменты омниканальных коммуникаций; тренды персонализации; поколения Z и Альфа в маркетинге.