Участники «Руспродсоюза»
Партнеры «Руспродсоюза»
С 17 по 19 октября в Москве при поддержке Руспродсоюза прошла Конференция "Товары повседневного спроса в России 2011" - стратегическое мероприятие, на котором собрались самые успешные компании по производству товаров повседневного спроса - от продуктов питания и напитков, до косметики и препаратов ОТС - обсудить, как максимально использовать огромный потенциал российского потребительского рынка.
В то время как мировой экономический спад пагубно сказался на экономике в целом и крупных промышленных секторах, отрасль производства товаров повседневного спроса в России сумела устоять. Увеличивающиеся потребительские расходы, меняющийся образ жизни, кулинарные и гигиенические привычки многочисленного российского населения стимулируют спрос на товары повседневного спроса. По прогнозам, Россия станет крупнейшим рынком потребительских товаров в Европе в предстоящее десятилетие.
Участники Руспродсоюза наиболее полно были представлены в сессии "Динамично развивающиеся компании среднего бизнеса: Как продолжать рост и в тоже время оставаться независимым на интенсивно консолидируемом рынке?"
В повестке дня стояли вопросы следующего порядка:
Участники «Руспродсоюза»
Партнеры «Руспродсоюза»