Участники «Руспродсоюза»
Партнеры «Руспродсоюза»
3 апреля 2018 года состоялось ежемесячное заседания Правления Ассоциации «Руспродсоюз», в ходе которого руководители РПС традиционно обсудили актуальные вопросы FMCG рынка.
Большое внимание было уделено обновленным стратегиям крупнейших торговых сетей. Исполнительный директор РПС Дмитрий Востриков рассказал об итогах встречи с генеральным директором компании «Ашан» Франсуа Реми, генеральным директором компании «Метро» Джерри Калмисом; ребрендинге магазинов О’КЕЙ и проанонсировал серию предстоящих встреч Руспродсоюза с топ-менеджерами федерального ритейла.
Активная дискуссия развернулась вокруг новых инициатив рынка. Участники Ассоциации поддержали идею указания на упаковке продукции маркировки «употребить до» вместо даты изготовления и срока годности. Такое нововведение, по мнению участников Руспродсоюза, облегчит жить покупателям и позволит лучше ориентироваться при выборе товара.
Большое внимание по традиции было уделено теме саморегулирования. Эксперты союза обсудили статус подготовки обновленного Кодекса добросовестных практик, предложения по обеспечению его повсеместной исполнимости и продвижению на территории всей страны. Наряду с этим участники встречи оценили перспективы рейтингования как инструмента оценки рынка, создания типового договора поставки и других сопутствующих инициатив.
В завершении мероприятия были обозначены ключевые события для представителей Руспродсоюза, которые пройдут в апреле, и сформирован перечень актуальных задач для исполнительной дирекции.
Участники «Руспродсоюза»
Партнеры «Руспродсоюза»