Участники «Руспродсоюза»
Партнеры «Руспродсоюза»
Программа продвижения региональных брендов может выступить одним из драйверов российского продовольственного экспорта. Такое мнение высказал директор ассоциации «Руспродсоюз» Денис Флеровский в ходе панельной сессии «Инструменты финансовой поддержки российского экспорта», ставшей частью деловой программы Российского инвестиционного форума «Сочи-17».
«Повышение узнаваемости отечественных региональных брендов на мировом рынке будет способствовать развитию несырьевого экспорта и вместе с тем продвигать российские регионы», – отметил Денис Флеровский. К позитивным примерам таких брендов он отнес вологодское масло, тульский пряник, кубанский арбуз.
Также представитель «Руспродсоюза» призвал ориентироваться на мировой опыт, так как подобные программы успешно реализованы в отдельных зарубежных странах.
Сессия «Инструменты финансовой поддержки российского экспорта» была посвящена вопросам поддержки субъектов МСП, решивших выйти на зарубежные рынки, и региональных банков, осуществляющих сопровождение экспортных проектов. Организатором дискуссии выступил Российский экспортный центр.
Фото: Фотобанк ТАСС
Участники «Руспродсоюза»
Партнеры «Руспродсоюза»