Участники «Руспродсоюза»
Партнеры «Руспродсоюза»
17 апреля 2018 года прошла встреча генерального директора «Азбуки вкуса» Владимира Садовина с членами Правления Руспродсоюза.
В деловом ужине приняли участие руководители мясных, молочных, масложировых, консервных, хлебобулочных и других предприятий, входящих в состав Ассоциации.
Эксперты развернули широкую дискуссию о трендах современного рынка ритейла, формате работы «Азбуки вкуса» с поставщиками и перспективах совместного сотрудничества. Они обсудили процесс консолидации сетей, будущее региональной розницы и зависимость лояльности от «промо».
Владимир Садовин рассказал о своем отношении к актуальным тенденциям на рынке, основных приоритетах развития форматов «Азбуки вкуса», важности позиционирования и принципах формирования ассортимента.
- Мы делаем ставку на уникальные продукты самого лучшего качества в сочетании с привычной корзиной, цены на которую такие же, как и в других супермаркетах. 16% нашего ассортимента – это товары под нашей собственной торговой маркой, 11% - импорт, - отметил Владимир Садовин.
Руководители Ассоциации активно поддержали разговор серией вопросов.
Эксперты обсудили, какие поставщики интересны сети, в чем отличие стратегии «Азбуки» от стратегий других сетей, почему сети выгодно быть провайдером между поставщиком и покупателем, а также какое место занимает маркетинг в этом процессе.
Отдельного внимания заслужила тема уникальных проектов «Азбуки», к которым, в частности, относится сотрудничество сбританским певцом Стингом, теннисисткой Марией Шараповой и др.
Большой интерес среди участников встречи вызвала тема СТМ и сотрудничества сети с фермерами.
Владимир Садовин рассказал об особенностях позиционирования товаров сетевой торговой марки как базовых в потребительской корзине целевой аудитории сети, пересмотре ассортимента согласно трендам на ЗОЖ и фермерские продукты и возможностях инвестирования в фермерские производства.
- Если продукт нам интересен, и производитель действительно «болеет» своим делом, мы готовы оказать ему помощь, чтобы выстроить двустороннее эффективное сотрудничество. Как правило, речь идет не об инвестировании и участии в бизнесе поставщика, а доведении продукции до товарного вида.
В завершении встречи руководители РПС предложили Владимиру Садовину сформировать пакет предложений по оптимизации бизнес-процессов сети и назначить куратора по работе с Руспродсоюзом со стороны «Азбуки вкуса».
Участники «Руспродсоюза»
Партнеры «Руспродсоюза»